- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда вкусная и свежая выпечка. Продавцы очень приветливые и доброжелательные! В 8 утра мимо пройти просто невозможно-аромат свежей выпечки так и манит)))
Сколько раз там покупала пирожки и печенье-ни разу не попадались вчерашние булочки.
11 лет
15.5
18
12
Всегда вкусная и свежая выпечка. Продавцы очень приветливые и доброжелательные! В 8 утра мимо пройти просто невозможно-аромат свежей выпечки так и манит)))
Сколько раз там покупала пирожки и печенье-ни разу не попадались вчерашние булочки.
Ходила на маникюр. В кабинете грязно, стол и подставка для рук в опиле ногтей предыдущих клиентов. На всех поверхностях пыль от ногтей. У мастера нет специального "пылесоса". Чем дышат клиенты, когда снимают покрытие? Салфетка на которой работает мастер не менялась, т.к. там были видны разводы и капли какого то средства. Никаких крафт-пакетов,...
Ходила на маникюр. В кабинете грязно, стол и подставка для рук в опиле ногтей предыдущих клиентов. На всех поверхностях пыль от ногтей. У мастера нет специального "пылесоса". Чем дышат клиенты, когда снимают покрытие? Салфетка на которой работает мастер не менялась, т.к. там были видны разводы и капли какого то средства. Никаких крафт-пакетов, фрезы и пушер лежали "голые". После маникюра и обработки ногтей мастер меня отправила мыть руки в туалет. Перед покрытием попросила мастера не накладывать гель толстым слоем. В итоге гель толстым слоем, лежит криво и кутикула на 5 пальцах запилена до мяса.
Для новых клиентов была скидка. Но администратор посчитала по полной стоимости. Лишь после моего замечания мне вернули разницу. Также мне пришлось стоять и ждать когда администратор отдаст мне куртку, которую она держала в руках и разговаривала по телефону.
Назвать это салоном нельзя. Обычная парикмахерская, которая преследует одну цель -деньги. А комфорт и качество-это не про них. Название салона как бы говорит вам "Наслаждайся тем что есть." Никому не рекомендую это место, поберегите свои деньги, здоровье и время.
Нас обслуживала кассир Басырова М.П.
Мы стояли на кассе, складывали продукты в пакет. Супруг обнаружил несколько наклеек оставленных покупателями и взял их. После того, как все товары были пробиты, кассир озвучила сумму покупки. Супруг поинтересовался, сколько наклеек нам положено за сумму 1352 рубля и можно ли получить буклет, чтоб поучаствовать в...
Нас обслуживала кассир Басырова М.П.
Мы стояли на кассе, складывали продукты в пакет. Супруг обнаружил несколько наклеек оставленных покупателями и взял их. После того, как все товары были пробиты, кассир озвучила сумму покупки. Супруг поинтересовался, сколько наклеек нам положено за сумму 1352 рубля и можно ли получить буклет, чтоб поучаствовать в акции. На что кассир ответила с усмешкой "Вы вон уже сколько набрали!!!"
Во-первых мы не набрали, а всего лишь взяли 3 наклейки, которые были оставлены на кассе. Если это так оскорбило кассира-пусть следит за чистотой и порядком на кассе и вовремя убирает оставленные наклейки. Во-вторых в ее обязанности входит ознакомить покупателей с текущими акциями, чего она не сделала.
В общем настроение было испорчено. Крайне не приятно слышать упрёки от какой-то кассирши.
Басырова видимо сама лично ночами рисует и режет наклейки, предназначенные для акционные буклетов.
Крайне редко посещаем этот магазин, а теперь и вовсе обходить стороной будем.
Начну с того, захотелось мне юбилей мамы отметить в этом заведении. Подкупило то, что рядом с домом и есть детская комната. Первые признаки того, что там не стоит праздновать начались с того, что на сайте ссылка на меню не работает. Об этом сообщила администраторам заведения. По тлф сказали, что ознакомиться с меню можно только в их заведении. Ок....
Начну с того, захотелось мне юбилей мамы отметить в этом заведении. Подкупило то, что рядом с домом и есть детская комната. Первые признаки того, что там не стоит праздновать начались с того, что на сайте ссылка на меню не работает. Об этом сообщила администраторам заведения. По тлф сказали, что ознакомиться с меню можно только в их заведении. Ок. Пришла. Дали меню, но сообщили, что сейчас меняется меню и многих блюд нет, но в новом меню будут супер блюда, Мол кухня работает, заведение тоже и бла бла. Ок. Бронирую столик за два дня до юбилея. В назначенный день и время пришли, с гостями и охренели. Двери и окна закрыты телефон не отвечает. Здорово!!! Вот вообще как можно так относиться к своим клиентам?! Зачем вы работаете??? Для чего??? Огромное желание написать отзыв отборным матом.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту забегаловку.
Прибежали с ребенком получать письма от судебных приставов, время было 19.45, но нам отказали в обслуживании. Видите ли им еще отчеты делать и полы уже помыты. При этом двери были открыты.
Так же посылку закинули в почтовый ящик (до этого всегда получала по извещению). В посылке был дорогостоящий товар.
Ремонт на почте не помог, как было хамское...
Прибежали с ребенком получать письма от судебных приставов, время было 19.45, но нам отказали в обслуживании. Видите ли им еще отчеты делать и полы уже помыты. При этом двери были открыты.
Так же посылку закинули в почтовый ящик (до этого всегда получала по извещению). В посылке был дорогостоящий товар.
Ремонт на почте не помог, как было хамское и наглое отношение, так и осталось.
11 лет
15.5
18
12