- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один из самых ужасных сервисных центров в нашем городе с совершенно неквалифицированным персоналом!
Обратился в данный центр для диагностики ходовой части автомобиля, в результате которой было выявлено, что необходимо заменить стойки вкруг, втулки и линки, при этом товарищ (простите, но мастером язык не поворачивается назвать), который проводил...
Один из самых ужасных сервисных центров в нашем городе с совершенно неквалифицированным персоналом!
Обратился в данный центр для диагностики ходовой части автомобиля, в результате которой было выявлено, что необходимо заменить стойки вкруг, втулки и линки, при этом товарищ (простите, но мастером язык не поворачивается назвать), который проводил диагностику уверенно сказал "все резинки в норме!". После того как привезли детали обозначенные сотрудником организации (заказывал, слава Богу, не в их магазине), автомобиль был повторно пригнан TYREPLUS и оставлен для ремонта. Вот после этого и началось самое веселье. Через некоторое время раздался звонок и оказалось, что помимо того, что уже привезли из деталей, надо поменять пыльники, о которых раньше почему-то сотрудник скромно умолчал. Так как у машины уже было откручено одно из колёс и снята стойка, пришлось поездить по магазинам торгующим автозапчастями в Энергетике и поискать эти самые пыльники, которых естественно в наличии не оказалось... Эта информация была предоставлена в сервис, где было предложено купить универсальные пыльники, что и было сделано. После того как универсальные пыльники были доставлены в сервис оказалось...., что они не подходят и надо купить другие. Спасибо продавцу в магазине и он не стал трепать нервы, как ребята в СЦ, а просто принял их обратно, вернув деньги. После этого сотрудники приняли на себя смелое решение и поискать данные детали самостоятельно. Найдя ровно такие же пыльники как им были привезены в первый раз, а как мы с вами все помним - они не подошли, мне было предложено съездить в магазин за ними и доставить в сервисный центр. И вот, я мчу в магазин, (опять же пришлось потратится на такси), и каково же моё удивление, когда в магазине мне показывают ровно такие же пыльники, как те, которые я некоторое время назад вернул продавцу. При заказе стоек даже девушка-продавец (НЕ ИЗ TYREPLUS!!!) поинтересовалась не нужно ли к стойкам пыльники, на что я с твердой уверенностью сказал, о том, что мастер сказал, что все резинки в норме! О неудаче я снова сообщаю ребятам из сервисного центра. Ввиду отсутствия нужных деталей в наличии я предлагаю собрать мой автомобиль и вернуть мне его в том виде в каком я его им отдал. По истечению часа мне перезвонили и сказали, что машина собрана. Подъехав в сервис, я узнал, что, оказывается за устроенную мне нервотрепку я должен заплатить 1200 деревянных, так как линки и втулки мне все таки поменяли. На резонный вопрос с моей стороны для какой цели это было сделано, может, что бы я побыстрее разбил новые детали на старых стойках, ответить никто не смог. Бог с вами, не обеднею как говорится, отдаю деньги и забираю авто. Выезжаю на дорогу и начинается самое интересное - мокрый снег, включаю дворники и.. они начинают работать в разные стороны, хотя до сервиса работали в одну. Возвращаюсь в сервис с недоумением на лице, за какой, простите, редиской, потребовалось покрутить и их?!?! Но по заверениям "мастера" так надо было. Когда возвращали все так как должно было быть до их кривых рук (накипело - не могу), выясняется, что заглушки снятые с различных креплений, тоже на место не установлены, попросил устранить и это... Все сотрудники кинулись с фонарями осматривать автомобиль на предмет, что они ещё не закрутили\не затянули\забыли. В этот момент выяснилось, что ещё не мешало бы поменять тормозные диски. Но почему то при диагностике ходовой части на них никто не обратил внимания. Очевидно, с точки зрения сотрудников, тормозные диски не относятся к деталям ходовой части автомобиля или недостаточно важная деталь на которую стоит обращать внимание. Когда попросил отдать старые детали, наши только линки, хотя кроме линков поменяли ещё втулки, так как детали не нашли у меня нет уверенности, что их вообще меняли, возможно новые были украдены\потеряны сотрудниками, а старые остались стоять.... В общем, если Вы решили обратиться в данный сервис по какому-либо вопросу, чуть более серьезному чем помыть машину, оцените Ваши запасы нервов, времени и денег, а так же просто подумать о том, насколько Вам дорога жизнь, так как каждый, думаю, может догадаться, чем может закончиться такая диагностика или ремонт. Просто ставлю Вам, ребята, минус 10 звезд за Ваш непрофессионализм и нкплевательское отношение к своей работе!!!!
P.S. Сейчас садиться в машину и, ей Богу страшно, как бы ещё что то отваливаться по дороге не началось...(((