- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите наконец кондукторов не хватать карту руками. !!! Пандемия уже полтора года идет, пора бы научиться уже!
7 лет
19.4
24
11
Научите наконец кондукторов не хватать карту руками. !!! Пандемия уже полтора года идет, пора бы научиться уже!
Давно хожу в эту баню и была всем довольна до тех пор пока не увидела как уборщица одним и тем же веником подмела пол везде и потом этим же веником подмела полки в сауне на которые люди садятся и ложатся. Я в шоке от увиденного. Страшно подумать как там моют бассейн ....
ЧАстенько захожу этот магазин. И хотя рядом находятся еще 2 продуктовых магазина, о покупки делаю в этом потому что именно в этом магазине продавцы всегда искренне приветливы и отзывчивы. И всегда порядок в магазине и ценники все на месте. Покупатель я требовательный, но здесь не к чему придраться:-))
И именно здесь попробовала продукцию...
ЧАстенько захожу этот магазин. И хотя рядом находятся еще 2 продуктовых магазина, о покупки делаю в этом потому что именно в этом магазине продавцы всегда искренне приветливы и отзывчивы. И всегда порядок в магазине и ценники все на месте. Покупатель я требовательный, но здесь не к чему придраться:-))
И именно здесь попробовала продукцию Фермер-Центр и оценила ее. Очень нравится молоко, печенье их и зефир.
Есть конечно и небольшие недостатки- это овощи. Быстро заветривают и теряют товарный вид.
Я не являюсь сотрудником этой компании и не пишу платные отзывы:-))) Просто они молодцы!
Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим за такие теплые слова в адрес нашего магазина. Ваш отзыв передали сотрудникам магазина.
Будем видеть Вас снова!
Корректные, ненавязчивые продавцы, полезные советы и подсказки.
Искренняя доброжелательность, а не натянутые улыбки!
Зайдя первый раз в магазин, думала что просто попала на хорошее настроение продавцов. Но в следующий раз уже стало понятно что это их стиль.
Хочется еще приходить в магазин!
Кажется первый раз пишу положительный отзыв на этом...
Корректные, ненавязчивые продавцы, полезные советы и подсказки.
Искренняя доброжелательность, а не натянутые улыбки!
Зайдя первый раз в магазин, думала что просто попала на хорошее настроение продавцов. Но в следующий раз уже стало понятно что это их стиль.
Хочется еще приходить в магазин!
Кажется первый раз пишу положительный отзыв на этом сайте:-))))
Спасибо за позитивный отзыв! Мы разделяем Ваши эмоции!) Ведь так приятно получать теплые и добрые слова в адрес нашей компании! Мы стараемся быть лучше каждый день и надеемся, что покупатели оценят наши старания! Всегда рады Вам в магазинах нашей сети! Удачного дня!
Пользуюсь компанией уже лет 15 наверное. Раньше все было хорошо. Сейчас просто ужас!. Сегодня они придумали еще один способ списания дополнительно денег с вашего счета. С какого то левого номера 5151 отправляют SMS о том что вам подключили услугу "Викторина Счастливые SMS" за 15 руб в день. Никакого намека на отключение этой услуги нет. В связи...
Пользуюсь компанией уже лет 15 наверное. Раньше все было хорошо. Сейчас просто ужас!. Сегодня они придумали еще один способ списания дополнительно денег с вашего счета. С какого то левого номера 5151 отправляют SMS о том что вам подключили услугу "Викторина Счастливые SMS" за 15 руб в день. Никакого намека на отключение этой услуги нет. В связи с тем что SMS поступило с непонятого номера и такие сообщения как правило даже не читают, то с вашего счета они начинают ежедневно списывать по 15 руб.Кто то заметит сразу, а кто то и нет. И деньги списывают! Это откровенное мошенничество. Жаль.пользуясь Мегафоном же много лет и сейчас кажется эта компания совершенно не заботится о своей репутации.
Или еще трюк- сейчас у всех смартфоны и при звонке мы иногда касаемся ухом и активируем опцию " удерживание звонка". И за это они снимают 5 руб каждый раз. Как бы вы аккуратно не звонили , все равно нечаянно касаетесь
И еще - дозвониться им БЕСПОЛЕЗНО ! тупо включают робота!