- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как я любила это место!
Именно филиал на Банковском я посещала минимум раз в неделю, но последнее время ни одно посещение не обходилось без негатива.
Иногда я приходила в 8.10 и не успевала поесть до 9.00 в пустом заведении из-за доставок. Так неприятно сидеть одной в заведении и ждать пол часа блюдо и не доесть его в итоге.
Потом я прихожу на...
Как я любила это место!
Именно филиал на Банковском я посещала минимум раз в неделю, но последнее время ни одно посещение не обходилось без негатива.
Иногда я приходила в 8.10 и не успевала поесть до 9.00 в пустом заведении из-за доставок. Так неприятно сидеть одной в заведении и ждать пол часа блюдо и не доесть его в итоге.
Потом я прихожу на какое-то спэшл блюдо, а оно вообще не похоже на фото. Просто ожидание и реальность. Я бы не сказала что цены на горячее низкие за такие порции.
Недавно я позвонила, как обычно, и говорю, ребят, я к вам бегу, начните готовить блюдо. А мне в ответ: "нет, мы так заказы не принимаем". Думаю полная посадка значит, прихожу, а зал полупустой...раньше мне всегда отвечали: "Конечно, ждём Вас". Так и не нашла оправдание этому.
Ещё я подумала, что, возможно, раньше тоже были недостатки, но я их не замечала из-за потрясающих официантов. Это просто кайфовые ребята, которые сглаживания всё и поднимали настроение. До сих пор помню всех по именам и очень скучаю, когда вижу сейчас официанта с абсолютно каменным пох***стичным лицом.
Полина и Катя сейчас - единственные, кто сохраняют ту самую, любимую, атмосферу Банковского.
Если раньше варианта пойти куда-то кроме Breakfast'a не было, то сейчас я всё чаще выбираю другие места.
Очень-очень жаль.
Здравствуйте, Ксения. Пишем этот ответ с большой досадой. Мы знаем и любим вас и конечно, очень хотим сохранить эти отношения. Приносим искренние извинения за долгое ожидание и неподобающее обслуживание. Сейчас мы пытаемся перестроить процессы, у нас новые ребята в команде, и необходимо время, чтобы все работало как прежде. Надеемся, что нам...
Здравствуйте, Ксения. Пишем этот ответ с большой досадой. Мы знаем и любим вас и конечно, очень хотим сохранить эти отношения. Приносим искренние извинения за долгое ожидание и неподобающее обслуживание. Сейчас мы пытаемся перестроить процессы, у нас новые ребята в команде, и необходимо время, чтобы все работало как прежде. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше доверие. Оставьте, пожалуйста, контактные данные на почту hello.breakfastunit@gmail.com. Мы очень хотим сделать вам комплимент.