- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Хочу с вами поделиться своим впечатлением - ужасное место! Рассказываю:
Перед свадьбой ночь проводили в этом отеле, в люксе. Из-за того что стены картонные, мы всю ночь слушали, как наши соседи веселились с громкой музыкой и криками, а доблесные сотрудники удосужились среагировать только после 3 звонка на ресепшен. На утром решили...
Всем привет! Хочу с вами поделиться своим впечатлением - ужасное место! Рассказываю:
Перед свадьбой ночь проводили в этом отеле, в люксе. Из-за того что стены картонные, мы всю ночь слушали, как наши соседи веселились с громкой музыкой и криками, а доблесные сотрудники удосужились среагировать только после 3 звонка на ресепшен. На утром решили заказать завтрак в номер, который включен был в стоимость апартаментов, но и тут нас решили подвести. Дождались мы завтрак только через 1.5 часа и то после многократных напоминаний, на которые нам отвечали - "Ой! А вам еще не принесли?". День уже был испорчен, но на этом сотрудники этого заведения не остановились. Так же в стоимость было включено шампанское и фрукты. Их мы ждали рекордное время - 2 часа! Кучу звонков на ресепшен никак не торопили их, так как это был свадебный день и все было по расписанию, то они это расписание конкретно подпортили. За такие деньги, которые мы им заплатили, такое отношение... Это просто возмутило нас. Спасибо всему персоналу данного конгресс-отеля за такую "прекрасную" работу и "прекрасное" отношение к своим клиентам.
---
Внутри люкса было чисто и опрятно и за это 5+.
Но все равно никогда и никому не посоветую данный отель!
Добрый день, уважаемая Ana! Спасибо Вам большое, что нашли время и поделились впечатлением от проживания в «АМАКС Конгресс-отеле». Нам очень жаль, что возникло недопонимание, доставившее Вам дискомфорт. Мы глубоко сожалеем о сложившейся ситуации, вследствие которой у Вас сложилось ложное впечатление об отсутствие клиенториентированности у...
Добрый день, уважаемая Ana! Спасибо Вам большое, что нашли время и поделились впечатлением от проживания в «АМАКС Конгресс-отеле». Нам очень жаль, что возникло недопонимание, доставившее Вам дискомфорт. Мы глубоко сожалеем о сложившейся ситуации, вследствие которой у Вас сложилось ложное впечатление об отсутствие клиенториентированности у сотрудников. Мы огромное внимание уделяем всем комментариям и просьбам гостей, постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и повышении компетентности персонала. Очень просим Вас дать отелю шанс и посетить нас вновь - мы уверены, Вы останетесь абсолютно довольны и в этот раз от проживания у Вас останутся только положительные эмоции. Спасибо за Ваш отзыв - Вы помогаете нам становиться лучше. Мы будем счастливы видеть Вас в числе постоянных гостей! С уважением, менеджер по работе с гостями Александра