- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня были на квесте «Инквизитор». Лично для меня немного страшновато, мужу, наоборот, очень понравились эффекты. Сюжет интересный, очень приветливая девушка администратор + сделала нам после квеста хорошие фотографии
8 лет
24.9
30
14
Сегодня были на квесте «Инквизитор». Лично для меня немного страшновато, мужу, наоборот, очень понравились эффекты. Сюжет интересный, очень приветливая девушка администратор + сделала нам после квеста хорошие фотографии
Худший опыт доставки за последний год….во-первых доставка задержалась, все приехало холодное, во-вторых качество еды разочаровало просто критически. Невероятно пересоленный стейк лосося с фасолью, есть просто невозможно, только если запивать литром воды. Кальмар на гриле - та же история + огромное количество перца (не сказано в меню) и...
Худший опыт доставки за последний год….во-первых доставка задержалась, все приехало холодное, во-вторых качество еды разочаровало просто критически. Невероятно пересоленный стейк лосося с фасолью, есть просто невозможно, только если запивать литром воды. Кальмар на гриле - та же история + огромное количество перца (не сказано в меню) и непрезентабельный вид самого блюда в контейнере, подгоревшая кукуруза. Ну и самое самое грустное разочарование - Коул слоу, сразу же заправленный каким-то майонезом, про который на сайте не сказано ни слова - неприятный сюрприз, (наверно это трюфельное масло?), ведь ко всем остальным блюдам соус идет в отдельных баночках. В итоге прождали еду, получили полное разочарование, испорченное настроение, жажду от пересоленного и переперченного и нежелание заказывать здесь снова
Добрый день, Мария. Примите наши искренние извинения, что не смогли порадовать Вас нашими сочными блюдами. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные в личных сообщениях, чтобы мы смогли Вас как то порадовать.
Сегодня наконец-то закончилась наша эпопея с этим салоном. Эпопея, потому что это все, к сожалению, превратилось в какой-то сюр и трату нервов. Впервые мы пришли сюда в январе, были не очень довольны работой консультанта, который нам достался (по-другому и не скажешь), но кольца очень хотели заказать здесь, так что остались. Молодой человек по...
Сегодня наконец-то закончилась наша эпопея с этим салоном. Эпопея, потому что это все, к сожалению, превратилось в какой-то сюр и трату нервов. Впервые мы пришли сюда в январе, были не очень довольны работой консультанта, который нам достался (по-другому и не скажешь), но кольца очень хотели заказать здесь, так что остались. Молодой человек по имени, кажется, Дмитрий, делал нам огромнейшее одолжение, показывая кольца. В следующий визит мы сами предлагали работать с нами консультанту Михаилу, но он, ссылаясь на внутренний устав (правила?), отказался. Возможно, стоит пересмотреть такие правила, если клиенты выражают желание работать с кем-то конкретным, подумайте над этим.
По договору все три кольца мы должны были получить 23 марта. Но ни 23 марта, ни позже никто с нами никаким образом не связался. Муж связался сам 8 апреля и узнал, что ничего не готово, все задерживается. Затем, по доп. соглашению, кольца должны были быть готовы 24 апреля, по факту пришли 5 мая (одно чуть раньше, ура!). Но из-за некоректной работы первого консультанта, мое обручальное кольцо было неправильно измерено, поэтому пришлось отдать его переделывать. В итоге, в ЗАГС мне пришлось идти только с помолвочным кольцом, что, мягко говоря, теперь никогда не забудется....
Что еще растроило: когда я пришла получать кольца в первый раз, мне всего лишь сказали что-то вроде "Вас расстроило отсутствие обратной связи?" Да, разумеется. Это же обручальные и помолвочное кольцо, не повседневные сережки или что-то подобное. Наверно, с нами бы вообще никто и не связался, если бы сами не написали....
Также, первый консультант, передавая дела, (как мне объяснили) не передал, что мой муж хотел кольцо матовое и ему сделали глянцевое. Муж решил не переделывать.
Из хорошего: к самим кольцам претензий нет, в целом. Пересчитали и выплатили пеню. Мужу кольцо понравилось. Михаил консультант пытался исправить ситуацию, тут ничего плохого не скажу, но все равно мы очень расстроены.
Мария, добрый день!
Мы ещё раз приносим свои извинения!
Наш сотрудник «учудил», такая ситуация недопустима. Дмитрий больше не работает в нашем салоне.
Рады, что в конечном итоге, украшения вам понравились!
Всегда рады видеть вас в нашем салоне🙂
С уважением, салон #ТВОЙЛИЧНЫЙЮВЕЛИР💎💎💎
Были на груминге 6 июня, все очень понравилось. Собака пожилая, нервная, не любит расчесываться категорически, впервые отправилась на такое мероприятияе, но все прошло супер, дома довольны асболютно все. Получили невероятного красавца с шелковой шерстью вместо мохнатой кочки. Придем еще
Здравствуйте, Maria! Благодарим Вас за отзыв 🔥 Будем рады видеть Вас и Вашего питомца снова ❤ С Уважением, Администрация, Paradogs
Все было отлично, внимательный и приятный консультант Настя учитывала все мои пожелания и, что особенно порадовало, предлагала варианты в соотвествие с ними. Остались только приятные впечатления от примерки, сопровождающие тоже довольны. Хотя изначально вообще попали в салон случайно, купили свадебное платье именно здесь.
Добрый день Мария ! Спасибо за отзыв Анастасии и нашему салону , очень приятно слышать теплые слова в наш адрес , благодарим за Отзыв !