Факты:
21.06.2021 приобрёл рубашку в вашем магазине. При покупке не стал её мерить, выбрал самую маленькую, ибо не обладаю крупными габаритами. Продавец объяснил, что в течение 30 дней возможен возврат товара. Когда померил её дома, оказалось, что рукава длиннее на целую кисть. Не стал с неё снимать ценник (продет через петлю и опломбирован),...
Показать целиком
Факты:
21.06.2021 приобрёл рубашку в вашем магазине. При покупке не стал её мерить, выбрал самую маленькую, ибо не обладаю крупными габаритами. Продавец объяснил, что в течение 30 дней возможен возврат товара. Когда померил её дома, оказалось, что рукава длиннее на целую кисть. Не стал с неё снимать ценник (продет через петлю и опломбирован), сложил в пакет, приложил чек.
24.06.2021 пришёл в магазин вернуть рубашку и оформить возврат. Продавец Елена, задала вопрос: «Вы её носили?», указывая на воротник. Я ответил «Да, когда мерил надел один раз». Но Елена, вопросительно глядя на меня, продолжала демонстрировать воротник. Честно, я ничего на воротнике, бросающегося в глаза, не увидел. Но, судя по настрою Елены, было ясно, что магазин «хочет есть», т.е. возврата не будет. Тогда я предложил в резкой форме, но без непечатной лексики, оставить рубашку себе и сделал замечание, что не нужно унижать покупателей. Фирменный пакет был также брошен. Продавец сделала замечание, что не может оставить товар и мне его нужно забрать, но я неуклонно удалился. Через полминуты вспомнил про ценник и вернулся в магазин сообщить, что, судя по теории Елены, я носил рубашку прямо с ценником и рукавами как у Пьеро.
Денег мне не жалко, я могу позволить себе не смотреть на цены, но вот хамство (а это было именно оно, поскольку, докажите мне обратное, что мнимые загрязнения воротника оставил именно я, а не предыдущие покупатели, которые её мерили в магазине или также возвращали) непростительно.
Мораль:
Не верьте про возможность возврата.
...Господи, бедный бренд, а ведь он мне нравится.