- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени!
Пишу в сотый раз и понимаю, с каждым разом улучшений нет.
1 причина негативного отзыва заключается в том, что в комментарии было указано "подъезд с улицы, во двор заезжать не надо!!!" Водитель заехал во двор и не снял с ожидания то время, которое по его вине я потратила, на то что бы обойти дом. Когда пришла к пункту, он мне...
Доброго времени!
Пишу в сотый раз и понимаю, с каждым разом улучшений нет.
1 причина негативного отзыва заключается в том, что в комментарии было указано "подъезд с улицы, во двор заезжать не надо!!!" Водитель заехал во двор и не снял с ожидания то время, которое по его вине я потратила, на то что бы обойти дом. Когда пришла к пункту, он мне сказал что комментария не было
Окей, едем далее
2 негативный отзыв основывается на том, что в вашей компании очень странно работает сервис, ты указываешь комментарий, а водители его не видят, ты проверяешь несколько раз видно ли его при заказе, а потом он сбрасывается.
Мне не жалко 15-20 рублей, если они уходят по моей вине.
Итог прост: исправляйте баги и недостатки своей работы
Надежда, здравствуйте! Очень нам поможете разобраться, если напишете в личном сообщении ваш номер телефона, который привязан к приложению — если комментарий к заказу оставляли, значит, он не должен пропадать.