- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная контора!
В воскресение узнавала про шины, на сайте было написано, что 8 шт. есть в наличии, менеджер так же подтвердил, что необходимое мне кол-во (4 шт.) имеются на складе в Тюмени. В понедельник утром оформила заказ через сайт (наличие - по прежнему, 8 шт.). В итоге через час звонок, что товара нет в наличии. Звоню, уточняю. Да,...
Отвратительная контора!
В воскресение узнавала про шины, на сайте было написано, что 8 шт. есть в наличии, менеджер так же подтвердил, что необходимое мне кол-во (4 шт.) имеются на складе в Тюмени. В понедельник утром оформила заказ через сайт (наличие - по прежнему, 8 шт.). В итоге через час звонок, что товара нет в наличии. Звоню, уточняю. Да, отсутствует. Спрашиваю что за дезинформация такая? Говорят "Кто-то значит уже раньше вас купил". Отвечаю "Это настолько непопулярный размер, что я просто в это не верю". И после этого менеджер (девушка) просто кладет трубку! БРАВО!
То есть, вместо элементарного "Извините, что так вышло", "Давайте посмотрим замену" (негативного отзыва, конечно, не было бы в этом случае) - бросить трубку!
Вы всех менеджеров учите так общаться с клиентами? Так держать!
Спасибо за Ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа и если запомнили имя менеджера, с которым Вы общались
С Уважением, ШИНОФ.РУ