Назовем это случай в цирке...
На этих выходных приобрел в данном замечательном супермаркете помимо прочего доминиканский ром, сразу оговорюсь что я был в этом году в доминикане и пил именно эту марку рома и не один раз.
Прихав домой и открыв бутылку я сразу почувствовал резкий запах этилового спирта, так не свойственный как этой конкретной марке...
Показать целиком
Назовем это случай в цирке...
На этих выходных приобрел в данном замечательном супермаркете помимо прочего доминиканский ром, сразу оговорюсь что я был в этом году в доминикане и пил именно эту марку рома и не один раз.
Прихав домой и открыв бутылку я сразу почувствовал резкий запах этилового спирта, так не свойственный как этой конкретной марке рома, так и любому качественному алкоголю в целом. В общем боясь ослепнуть или еще чего похуже пить данный напиток я не стал.
Дальше все под музыку из Бэнни Хилла...
Позвонил на горячую линию Ленты, обьяснил ситуацию на что девушка мне ответила что я могу спокойно вернуть товар или обменять на стойке информации в магазине где его приобрел(запись разговора с ней у меня имеется;)
Уже на следующий день я вернулся в супермаркет и обратился на стойку информации с полной уверенностью, что сейчас мне помогут решить вопрос(девушка на горячей линии же обещала), обьяснил ситуацию на стойке информации мне сказали писать заявление/претензию на имя директора магазина которую она рассмотрит в течение 10 рабочих дней и примет решение касательно того возвращать мне деньги за контрафактную/некачественную продукцию или нет. И тут барабанная дробь - бутылку с некачественнм алкоголем у меня принять отказались!
У меня возник логичный вопрос - как ваш директор будет принимать решение о том вернуть мне деньги за некачественный алкоголь или нет, если у него не будет на руках предмета претензии и он не сможет определить качественный он или нет? На стойке информации на этот вопрос ответить не смогли, предложили вызвать зам. директора))) Пришла зам. директора я обьяснил всю ситуацию ей она ответить на этот вопрос тоже не смогла... Аргумент у нее нашелся только один - ну я веть не директор, я не знаю как она будет принимать решение не имея на руках предмета претензии. Я говорю звоните директору узнавайте, мне отвечают - у нее выходной, я говорю у меня тоже(но кого волнуют проблемы челяди).... Оказалось ее выходной поважнее будет и звонить ей никто не стал.
Я решил что горячая линия единственное мое спасение и позвонил туда.
Там девушка(ну другая уже понятное дело) попросила подождать для уточнения, потом сказала заявила - оказалось что вопросы по возврату товара решаются у них на уровне каждого отдельного филиала идивидуально(тоесть каждый конкретный супермаркет решает эти вопросы сам). У меня тогда вопрос нахрена вам единая сеть тогда? чтобы букавы не забыть куда на работу ехать? Ну и конечно обьяснить как директор магазина определяет без наличия товара качественный он или нет она тоже не смогла.
Кароч ладно музыка из Бэнни Хилла стоп!
По итогу претензии к магазину:
1) Продают некачественный/контрафактный алкоголь и не возвращают/обменивают его
2) На горячей линии говорят одно, потом говорят другое(оба разговора записаны)
3) Зам. директора это у вас должность для галочки? Я человеку задавал вопросы на которые она в ответ просто стояла глазами хлопала и решить ничего не могла. Я цитирую: "Я не могу решить этот вопрос" конец цитаты
Как итог всей этой эпопеи не рекомендую данный супермаркет к посещению, если возникнут проблемы звоните сразу президенту планеты земля, до него один хрен никто ничего не решит;)))
Все плохого;)))