- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Образовалась проблема с внесением средств на транспортную Екарту. По какой-то причине в метро Екатеринбурга и Фрисби Екарту пополняют только за наличные, хотя законом установлена обязанность юридического лица при определенном уровне дохода запретить отказ оплаты о безналичному расчету. Т.е. сначала распространяли электронные кошельки, которые дают...
Образовалась проблема с внесением средств на транспортную Екарту. По какой-то причине в метро Екатеринбурга и Фрисби Екарту пополняют только за наличные, хотя законом установлена обязанность юридического лица при определенном уровне дохода запретить отказ оплаты о безналичному расчету. Т.е. сначала распространяли электронные кошельки, которые дают возможность экономить на каждой поездке, но условий для их пополнения нет.
В процессе поиска в интернете по решению проблемы "выскачило" https://gorodpay.ru/,... порадовалась, что с банковского счета можно перевести на транспортную карту. Поставла приложение, внесла 300 руб., но денег нет. Обратилась в техподдержку: вежливые и пустые ответы, суть - активировать платеж надо в общественном транспорте или метро в спецтерминалах, оборудованных валидатором... 24.05.2024 добралась до метро, активировала платеж. За активацию списалось 30% внесенных на карту средств. Нигде не написано или так спрятано, что сразу не найти, что это отложенный платеж и необходимость активации, а о том, что активация платная и подавно. В приложении сплошные накрученные отзывы, по факту бесполезное приложение, создающее дополнительные проблемы пассажирам. Сначала подумала, решила не тратить время на разборки с техподдержкой, но потом решила поделиться опытом, чтобы остальные не попали в такую ловушку.