- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6.04.2017 в отделении 163002 я пыталась отправить письмо. Когда я пришла, работало только одно окно, но передо мной никого не было, только клиент, которого обслуживали. Я взяла талон в электронную очередь и принялась ждать вызова. Но вызова не было, хотя почтовый работник регулярно вызывал других клиентов получить почту. При этом тратил на них от 5...
6.04.2017 в отделении 163002 я пыталась отправить письмо. Когда я пришла, работало только одно окно, но передо мной никого не было, только клиент, которого обслуживали. Я взяла талон в электронную очередь и принялась ждать вызова. Но вызова не было, хотя почтовый работник регулярно вызывал других клиентов получить почту. При этом тратил на них от 5 до 10 минут, принимая наложенный платеж, подолгу пропадая в поисках отправлений и при этом не очень торопясь. На мои просьбы наконец вызвать и меня, чтобы продать одну (!) марку, говорил, сейчас все будет, но ничего (для меня) не было! После того, как работник вызвал 10-го человека, пришедшего после (!) меня, у меня кончилось и время, которое я могла себе позволить, и терпение, я вернула талон и ушла с осознанием того, что электронные талоны на почте привели к еще большей волоките.
Верните обычную очередь!
Лариса