- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своих администраторов работать с посетителями! Оплатили билет через Яндекс.Афишу. Пришли на сеанс. Очередь. Попросили администратора выдать билеты, получили отказ и были посланы в очередь. Кассир, при выдачи билетов, сказал что стоять не надо, надо без очереди у администратора получить.
Про повторном обращении к администратору получили...
Научите своих администраторов работать с посетителями! Оплатили билет через Яндекс.Афишу. Пришли на сеанс. Очередь. Попросили администратора выдать билеты, получили отказ и были посланы в очередь. Кассир, при выдачи билетов, сказал что стоять не надо, надо без очереди у администратора получить.
Про повторном обращении к администратору получили шикарный ответ: «Но вы же успели на сеанс, чего ко мне ходить!»
Уважаемые руководители кинозала, так выглядит Ваше лицо перед зрителями!