Каждый год меняю колеса в данном сервисе,выбор был сделан из-за того что это федеральная сеть и как я считал, все спорные вопросы решаются отделом контроля качества так, как они решаются именно в федеральных сетях.
Теперь по факту, весной при замене колес предложили поменять масло, до этого менял всегда в одном месте и все устраивало, но далековато...
Показать целиком
Каждый год меняю колеса в данном сервисе,выбор был сделан из-за того что это федеральная сеть и как я считал, все спорные вопросы решаются отделом контроля качества так, как они решаются именно в федеральных сетях.
Теперь по факту, весной при замене колес предложили поменять масло, до этого менял всегда в одном месте и все устраивало, но далековато ехать, а тут еще попал на акцию да рядом с домом, в общем согласился. Масло заменили, но счетчик не сбросили, позвонил - сказали что не было электрика, но вопрос решим подъезжайте скинем, подъехал - все сделали. Осенью повторная операция, замена колес и сразу решил поменять масло, но в этот раз в сервисе сказали "масло мы поменяли, но в регламенте нигде не прописано что мы должны счетчик сбрасывать, съездите в какой нибудь сервис и пусть вам там счетчик скинут, а у нас нет электрика". Я конечно был очень удивлен, позвонил на горячую линию, а как раз там мне и открыли глаза на весь этот бизнес, как оказалось, Фит сервис, это не что иное как просто БРЭНД который продает франшизу, все СТО работают по франшизе и каждое СТО это отдельный юр адрес и всю ответственность несет именно это юр лицо, а Фит сервис только составил регламент и соответственно требует только его соблюдение, но в случае проблем с ремонтом, всю ответственность несет юр лицо ремонтирующее это авто и договариваться нужно именно с этим сервисом, а сам Фит сервис никакой ответственности не несет.
Если на данном СТО нет специалиста (например электрика) то это проблема владельца авто который после ремонта должен ехать и самостоятельно искать электрика, а не просто поехать в другой филиал где доделают то что не смогли сделать коллеги. Так вопрос, зачем мне нужен такой сервис? Чем он отличается от местных "Кулибиных" в гаражах? В гаражах хотя бы каждый знает как обращатся со сканером и каждый сможет элементарно сбросить счетчик (который к слову сейчас практически на каждом авто).
В общем полное разочарование сервисом и отсутствием понимая элементарных вещей, как можно перевалить ответственность за отсутствие специалиста на клиента и еще попытаться выставить его виноватым, не понимаю!
Один балл добавил только за то, что колеса меняют хорошо, видимо буду использовать Фит сервис как шиномонтаж, большее к сожалению доверить уже не смогу, а то вдруг опять специалиста не будет.