На фоне таких прекрасных отзывов даже странно, что у нас отношения с врачом из этой клиники не заладились буквально с порога, но, обо всем по порядку.
Вчера вечером мой маленький сын неудачно упал и отломил половину переднего зуба.
По рекомендации знакомой сразу же записались на приём на утро следующего дня.
Приехали в клинику - детское отделение...
Показать целиком
На фоне таких прекрасных отзывов даже странно, что у нас отношения с врачом из этой клиники не заладились буквально с порога, но, обо всем по порядку.
Вчера вечером мой маленький сын неудачно упал и отломил половину переднего зуба.
По рекомендации знакомой сразу же записались на приём на утро следующего дня.
Приехали в клинику - детское отделение находится на втором этаже, дверей, отгораживающих большую лестницу от холла с игрушками, нет.
На мой взгляд, неудачное расположение, учитывая, что дети могут свободно до этой лестницы добраться.
Ну да ладно, главное ведь, чтобы врач был хороший.
Но и здесь нас ждала неудача.
Зашли в кабинет, сели на кресло и озвучили доктору проблему, по которой, собственно, и обратились.
Врачу был задан конкретный вопрос - насколько опасна данная травма, какие методы лечения они могут предложить, к каким последствиям может привести отказ от срочного радикального лечения - сын очень маленький, не хотелось бы подвергать его сейчас процедурам, которые могут подождать.
Доктор мельком взглянула на повреждённый зуб, сказала, что лечить нужно обязательно, а дальше начала рассказывать о том, что челюсть у нас сформирована неправильно и соседние зубы поражены кариесом.
Это, конечно, здорово, что врач заметила все проблемы, но сейчас я пришла сюда не кариес лечить и прикус исправлять. У нас экстренная ситуация, я хочу получить исчерпывающую информацию конкретно по этому поводу, а не слушать про кариес.
На мою просьбу вернуться к обсуждению основной проблемы, доктор отреагировала крайне негативно, сразу отстранилась, начала разговаривать поучительным тоном, даже задала абсолютно бестактный, на мой взгляд, вопрос - "что, до пульпита довести хотите?".
Какой пульпит, о чем вы, у меня у ребёнка ползуба сейчас нет, какой то вероятный пульпит меня в эту минуту вообще мало интересует!
Я пришла с конкретной проблемой, о ней и хочу вести беседы.
В общем, я была очень удивлена такой реакцией стоматолога.
В итоге она сухо заявила, что "никогда такого не видела" и лечение может быть только пол наркозом.
После моего вопроса о возможной альтернативе, спросила меня, как я ей предлагаю лечить это без наркоза.
Ребят, стоматолог то здесь не я, если бы я знала, как лечить, то и не пришла бы к ней.
Конечно, услышав про наркоз, я испугалась, это достаточно серьёзная процедура, особенно для такого малыша.
И по хорошему, можно было доступно объяснить, что представляет из себя процесс лечения, насколько опасен наркоз и прочие важные моменты, а не спрашивать меня "как я предлагаю лечить" с нескрываемым недовольством.
Вот таким получился наш поход в эту чудесную клинику.
Вместо полной доступной информации, за которой мы шли, мы получили только порцию негатива.
И хотелось бы напомнить, что задача врача не только пломбы делать, но и проводить консультации с пациентами, подробно рассказывая о заболевании и методах его лечения.
И кстати, очень много положительных отзывов от людей всего с одним комментарием, наводит на определённые мысли...