- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка не вам,а интернет магазину. У вас корма не оказалось. Долгое время были вашими покупателями. Но ,что случилось в последие дни- это какой то кошмар. В выходные сделала заказ. Как не странно - полный игнор. Ни на следующии день,ни через день ни кто не перезвонил. В воскресенье вечером снова сделала заказ и опять тишина. Звоню,8 в очереди это...
Оценка не вам,а интернет магазину. У вас корма не оказалось. Долгое время были вашими покупателями. Но ,что случилось в последие дни- это какой то кошмар. В выходные сделала заказ. Как не странно - полный игнор. Ни на следующии день,ни через день ни кто не перезвонил. В воскресенье вечером снова сделала заказ и опять тишина. Звоню,8 в очереди это займет 4 минуты. Жду 20 минут и я все 4 ,прошло еще 5 минут и я так же 4. Сбрасываю и перезваниваю сново,я опять 8 в очереди. Ребят,если вы не работаете,то не тратьте чужое время. Я провисела пол часа на телефоне,заметьте не бесплатно,потратила свое время и осталась без корма и без денег на телефоне. Второй телефон 3832530 указаный на сайте вообще не существует.
olga1977-41, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за произошедший инцидент. К сожалению, из-за большой нагрузки в данный момент, действительно, есть изменения в возможных сроках ответа операторов колл-центра. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать и устранить сбои: выводим дополнительных сотрудников. Если Ваш запрос еще актуален,...
olga1977-41, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за произошедший инцидент. К сожалению, из-за большой нагрузки в данный момент, действительно, есть изменения в возможных сроках ответа операторов колл-центра. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать и устранить сбои: выводим дополнительных сотрудников. Если Ваш запрос еще актуален, напишите нам в личном сообщении номер телефона или номер заказа, с Вами обязательно свяжутся. Надеемся, что Вы все же дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах.