- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил купить сим-карту, предварительно на сайте рассчитал тариф под себя, вбив все данные (паспортные) и выбрал получение заказа в этой точке. Пришла смс о том, что я могу забрать заказ.
По приезду, меня встретил продавец-консультант. Я ему сообщил, что у меня есть заказ, сообщил номер заказа. Он мне ответил, что такие заказы они не оформляют....
Решил купить сим-карту, предварительно на сайте рассчитал тариф под себя, вбив все данные (паспортные) и выбрал получение заказа в этой точке. Пришла смс о том, что я могу забрать заказ.
По приезду, меня встретил продавец-консультант. Я ему сообщил, что у меня есть заказ, сообщил номер заказа. Он мне ответил, что такие заказы они не оформляют. Начал интересоваться какой тариф я выбрал. Соответственно я сказал, что тариф, минуты и гб, а также паспортные данные выбраны и внесены уже в заказе, который я делал через сайт. Продавец развёл руками, сказал, что система заказа через сайт у них не работает!
Хорошо, выбрал снова тариф, при этом в тарифе нельзя выбрать изначально гб и минуты, а только после активации сим карты и манипуляций в приложении.
Начали оформление, попросил паспорт, паспортные данные я вбивал на сайте, но т.к. не работает их система, дал паспорт. После сканирования паспорта, продавец попросил меня посмотреть в камеру для фотографии. Я был удивлён, для чего необходимо фотографироваться.(при этом я ещё не расписался в договоре, где можно не ставить галку на против строки о фотографировании). Спросил основания на фотографирование у продавца-консультанта. Указание внутри компании или федеральный закон? На что был получен ответ: "Да, закон придумали внутри компании, это федеральный закон" (?!?). Я не принципиальный, просто стало интересно, откуда произошли такие новшества. Фотографию сделали. Сим карту выдали. Паспорт отдали не сразу, забыли в сканере...
Через некоторое время получил смс от МТС, что за своим заказом я не явился и он аннулирован!
По посещению данной точки возникает сразу несколько вопросов, которые я задал тут же по телефону горячей линии, на что ответа так и не получил:
- зачем на сайте вводить функцию оформления и покупки сим-карты, если данная услуга не работает? По приезду в салон связи у меня отняли время на оформление сим-карты, при это я потратил время на заполнение форм на сайте вне салона...
- почему ни продавец-консультант, ни горячая линия МТС не располагает информацией, для чего и на каком основании они фотографируют клиентов салона?