- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К-сожалению, заказ, сделанный мною, так и не получил (№ 5778). Сначала требовали документы, цитирую: "паспорт, права или дипломатический паспорт". Вы серьезно?? На этом этапе цифровизации я должен предъявлять дипломатический паспорт непонятно кому, чтобы купить мышку? Десятки других способов для авторизации в соседнем пункте выдачи у конкурентов....
К-сожалению, заказ, сделанный мною, так и не получил (№ 5778). Сначала требовали документы, цитирую: "паспорт, права или дипломатический паспорт". Вы серьезно?? На этом этапе цифровизации я должен предъявлять дипломатический паспорт непонятно кому, чтобы купить мышку? Десятки других способов для авторизации в соседнем пункте выдачи у конкурентов. Паспорта под рукой у меня не оказалось. По телефону оператор службы поддержки (назвалась как оператор №1200) тоже не смогла найти способ, как выдать мне заказ, зато взяла и отменила его, пока я ходил домой за паспортом, при этом я не давал согласия на его отмену. После возвращения в пункт выдачи, последний теперь оказался закрыт с табличкой "перерыв 10 минут", которого нет в расписании. После возвращения сотрудник пункта выдачи озвучил, что выдать его по-прежнему не может, так как его отменили. Уважаемые руководители СИТИЛИНК! Настоящим прошу: 1. назвать законодательные основания для требования сотрудником пункта выдачи у меня персональных данных для получения заказа. Сразу скажу, что галочка, якобы которая кем то ставится при оформлении заказа, не является законодательным основанияем для требования. 2. Каким образом сотрудники пунктов выдачи несут ответственность за сохранность моих персональных данных, и где, в-дальнейшем, они могут использоваться компанией СИТИЛИНК? 3. Введите уже человеческую авторизацию на пунктах выдачи.
Уважаемый Покупатель, благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем магазине.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту.
При оформлении заказа, вами было дано согласие на сбор и обработку персональных данных, и выдающему, оплаченный заказ, сотруднику, необходимо удостовериться, что именно вы...
Уважаемый Покупатель, благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем магазине.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту.
При оформлении заказа, вами было дано согласие на сбор и обработку персональных данных, и выдающему, оплаченный заказ, сотруднику, необходимо удостовериться, что именно вы произвели оплату товара, ему нужно идентифицировать вашу личность и в этом случае имеется право потребовать документ, удостоверяющий личность, а согласно требованиям Положения о паспорте гражданина РФ (утв. постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828) это паспорт гражданина РФ.
Вы обратились на горячую линию и оператор вас уведомила, что если для вас не актуально получение оплаченного заказа по паспорту, то возможно переоформление заказа по актуальной стоимости на момент формирования нового заказа, информация была предоставлена корректно.
Вы отказались от заказа, возврат был произведен на оплаченную сумму и заказ вернуть в работу возможности не имеется.
Надеемся на ваше понимание.
С уважением, Ирина
Ситилинк