- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 сентября оставила оператору заявку на замену радиаторов. Мне было сказано, что "в течении дня с вами свяжется мастер", но он так и не позвонил, а позвонил через день, когда я повторно сама связалась с оператором. У мастера специально поинтересовалась - успею ли заменить до начала отопительного сезона, заверил что конечно успею и пообещал...
16 сентября оставила оператору заявку на замену радиаторов. Мне было сказано, что "в течении дня с вами свяжется мастер", но он так и не позвонил, а позвонил через день, когда я повторно сама связалась с оператором. У мастера специально поинтересовалась - успею ли заменить до начала отопительного сезона, заверил что конечно успею и пообещал позвонить "завтра" и договориться о встрече. Сегодня уже 24е, а "завтра" так и не настало. На мои знонки он не отвечает. Радиаторы так и не заменены, отопление дадут на днях.
Вопрос - кому нужен такой "сервис"?
В сентябре в нашей компании был огромный поток работы в связи с чем не могли отследить работу нашего сервиса,спасибо за отзыв,были приняты меры.Если не сложно,позвоните или напишите нам и мы выясним данные мастера и думаю работать он больше не будет.Спасибо! Руководство компании!