Обратился в компанию за заменой пыльника привода и заменой масла. Изначально прейскурант на замену пыльника был 1200 + пыльник 480 (комплект из 2-х, мол поштучно нет). Работы объявленно на 2 часа. Уехали по делам, по приезду ровно через 2 часа пришлось подождать еще практически час. Ждали во второй машине, 2 раза заходили на ресепшен узнать о...
Показать целиком
Обратился в компанию за заменой пыльника привода и заменой масла. Изначально прейскурант на замену пыльника был 1200 + пыльник 480 (комплект из 2-х, мол поштучно нет). Работы объявленно на 2 часа. Уехали по делам, по приезду ровно через 2 часа пришлось подождать еще практически час. Ждали во второй машине, 2 раза заходили на ресепшен узнать о продвижении дел, нас даже не пригласили подождать в комнате отдыха. Девушка на ресепшене сидит в телефоне, даже когда заходят новые клиенты. Далее выставлен счет 1600 замена пыльника и пыльник 650 (и он оказывается один, уже не комплектом). Очень непонятно постфактум получать такие повышения, будто в данном сервисе впервые меняют пыльник привода и не представляют весь процесс. Можно хотя бы перед началом работ уведомить по телефону. С самим пыльником остаются только догадки, второй наверное себе оставили...
Что касается замены масла-заляпали пластик двери внутри маслом и пластиковую накладку на двигателе. Так же заляпали смазкой крыло возле колеса, где менялся пыльник, машины была после мойки-неприятно. Пожалуйста, купите своим мастерам тряпок и научите их пользоваться ими.
С технической стороны претензий нет, но над сервисом еще нужно поработать, одних новых стен и дипломов на стене не достаточно.