- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили жене вторую шубу в этом магазине в этом сезоне. Теплые, необычно красивые. Жена очень довольна покупкой! Разнообразие моделей и цветов, обязательно еще вернемся сюда за следующей шубой!
7 лет
0
0
3
Купили жене вторую шубу в этом магазине в этом сезоне. Теплые, необычно красивые. Жена очень довольна покупкой! Разнообразие моделей и цветов, обязательно еще вернемся сюда за следующей шубой!
Добрый день!
Посещали вчера (03.03.23) площадку в ТЦ Голден Парк (Курчатова, 1).
Оформили посещение, стояли еще все одетые, включая детей, когда выяснилось, что отсчет игрового времени уже пошел. Попытался сказать администратору, что время надо запускать, когда все разделись и готовы. Администратор от ответа уклонился. Считаю это неприемлемым....
Добрый день!
Посещали вчера (03.03.23) площадку в ТЦ Голден Парк (Курчатова, 1).
Оформили посещение, стояли еще все одетые, включая детей, когда выяснилось, что отсчет игрового времени уже пошел. Попытался сказать администратору, что время надо запускать, когда все разделись и готовы. Администратор от ответа уклонился. Считаю это неприемлемым. Прошу провести с данным сотрудником разъяснительную работу и придерживаться в дальнейшем правильного отсчета времени. Как-то некрасиво получается, когда время пошло, но ребенка надо еще раздеть, не говоря уж про самих себя.
С уважением, С.Н. Артамонов.
Занимаюсь теннисом в данном спортклубе с 2012 года. Этот зимний сезон начался с невразумительного телефонного разговора с администратором, который "путался в показаниях", говорил, что обсуждаемое время то свободно, то занято, в конце-концов заявил, что по телефону мы информацию не даем, приезжайте. Это, в моем случае, с Родников (мой напарник из...
Занимаюсь теннисом в данном спортклубе с 2012 года. Этот зимний сезон начался с невразумительного телефонного разговора с администратором, который "путался в показаниях", говорил, что обсуждаемое время то свободно, то занято, в конце-концов заявил, что по телефону мы информацию не даем, приезжайте. Это, в моем случае, с Родников (мой напарник из Кольцово, так что клуб - приемлемый вариант для обоих, примерно посередине). Очень "приятен" такой подход, мотаться туда-сюда только чтобы расписание уточнить...
Ладно. Отзанимались энное количество занятий в этом сезоне, оплачивая, как и было 5 лет до сих пор, одно занятие вперед (и не претендуя на неоплаченное время, если бы его вдруг кто захотел выкупить), в какой-то момент нам заявили, что теперь нужно оплачивать "абонемент", минимум 4 занятия (крайне неудобная схема, исключающая малейшую гибкость в расписании, везде абонементы обычно предполагают просто определенное количество занятий в месяц в различное, нефиксированное жестко время). Договорились с администратором и еще пару раз оплачивали 1 раз перед.
В последний раз новый администратор (СТАРШИЙ, как нам было ею заявлено, снова стала требовать оплаты по абонементу (и про наличие оплаты занятия в этот день меня спросили и до, и после занятия, хоть у них и все записано в системе - интересует ли их что-то, кроме денег?), на попытку объяснить, что нам разрешили платить за один раз вперед мне был устроен допрос в крайне некорректной форме, ("кто вам разрешил, да кто вам разрешил?" - мне, простите, администраторы свои фамилии не сообщают, что Вы, в таком случае, хотели от меня услышать?), было заявлено, что прежний администратор уже здесь не работает, причем таким тоном, что, видимо, наша "система оплаты" тому причиной...
Тем не менее, мой напарник предложил оплачивать 2 занятия вперед и СТАРШИЙ администратор будто бы согласилась (вот такой абонемент?), но на попытку объяснить, что я должен пропустить один из двух ближайших раз и не могу принять такой вариант было опять-таки грубо и некорректно заявлено, чтобы я разобрался с собой... Я ушел.
ПОЗОРИЩЕ! Больше я порог этого клуба не переступлю. Тесный зальчик с разметкой практически под стены (пару играть в принципе невозможно), отвратительным освещением на фоне маскирующего цвет мяча пола при достаточно высокой для такого дела цене еще можно принять (и принимал с 2012 года, повторяю), но отношение персонала вкупе с негибкой политикой по отношению к клиенту... Господа, клиента надо ценить и беречь, прислушиваться к его пожеланиям и проявлять гибкость. Вы конечно, вправе требовать чего хотите в своем клубе, хоть оплаты на два года вперед, хоть помыть пол за собой и вынести мусор, но будут ли люди ходить к вам?
Уважаемый Сергей спасибо за такой подробный отзыв! Мы будем работать над своими недочетами и стремиться к идеалу!