- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повелись на репутацию компании и девятого января 2017 года заказали кровать в этом магазине. В договоре указаны 45 дней на обработку заказа + 20 дней на случай форс-мажора. На момент написания отзыва (1 апреля 2017), кровать нам так и не привезли. Причём менеджеры магазина, те самые, которые пели сладкие песни при оформлении заказа, сейчас...
Повелись на репутацию компании и девятого января 2017 года заказали кровать в этом магазине. В договоре указаны 45 дней на обработку заказа + 20 дней на случай форс-мажора. На момент написания отзыва (1 апреля 2017), кровать нам так и не привезли. Причём менеджеры магазина, те самые, которые пели сладкие песни при оформлении заказа, сейчас сваливают всю вину за задержку (изготовления/отгрузки) на компанию Аскона, их завод, отсылают на горячую линию компании, утверждая, что вины магазина в задержке нет. В свою очередь операторы горячей линии компании Аскона перекладывают всю вину на магазин, всячески от него открещиваясь. Утверждают, поскольку магазин - это независимое юридическое предприятие (конкретно ИП), все вопросы нужно задавать в магазин. Так и отфутболивают друг к другу не давая никакого ответа. И те, и другие обещали перезвонить, когда что-нибудь станет известно. Не перезвонил никто. Очень неприятно такое отношение к клиентам. Лучше-бы заказали в другом месте и в другой фирме.