- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо, оперативно, качественно, была проблема в блокировке сигналки, её сняли, машина завелась, очень оперативно, спасибо Станиславу огромное))
Спасибо вам за ОТЗЫВ!
СТАНИСЛАВ 100%ПРОФИ!
С ЗАБОТОЙ О ВАС - АВТОСПАС!
7 лет
22
24
5
Огромное спасибо, оперативно, качественно, была проблема в блокировке сигналки, её сняли, машина завелась, очень оперативно, спасибо Станиславу огромное))
Спасибо вам за ОТЗЫВ!
СТАНИСЛАВ 100%ПРОФИ!
С ЗАБОТОЙ О ВАС - АВТОСПАС!
В магазине "Медведь" на Пионерской Правды 2 26.12.2018 мы приобрели новый гелевый аккумулятор за 13000! А через месяц его эксплуатации в первые 2 дня мороза в 30 градусов аккумулятор просто умирает совсем, в ноль! Перед покупкой аккума я проводила ТО и с машиной было всё в порядке. В магазине нам заявляют в грубой форме, что это мы сами виноваты,...
В магазине "Медведь" на Пионерской Правды 2 26.12.2018 мы приобрели новый гелевый аккумулятор за 13000! А через месяц его эксплуатации в первые 2 дня мороза в 30 градусов аккумулятор просто умирает совсем, в ноль! Перед покупкой аккума я проводила ТО и с машиной было всё в порядке. В магазине нам заявляют в грубой форме, что это мы сами виноваты, что вы хотите, месяц ведь прошёл (это записано со слов продавца)! А я не понимаю чего-то? Что, новые аккумуляторы должны умирать после месяца его использования и это нормально?! Я в шоке! Я что теперь, должна каждый месяц ходить и новый аккум покупать за 13000, он же так мало стоит, это же мелочи! Дата маркировки лазерная на корпусе отсутствует, по маркировке цифр была определена дата выпуска аккума - август 2017, а мы его купили декабрем 2018 и нам его продавцы магазина продали как "новый"! Это ложь! Мы были вынуждены прибегнуть к юридической помощи и после составления письменной претензии нам вернули деньги. Достоверная информация должна доводиться до потребителя в полном объёме, а не замалчивать - не понимают, не обратят внимание, на то и рассчитано! Я уже не говорю о хамстве продавцов как они себя ведут и разговаривают с потребителем! В общем я не посоветую никому здесь приобретать данный вид товара.
Добрый день boyko.troitskaya1304.
Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение наших клиентов о работе сети.
Сожалеем что не смогли оправдать Ваших ожиданий при обращении в наш магазин. А так же донести до Вас принципы работы любого кислотного аккумулятора, особенно в зимних условиях эксплуатации когда на улице -30 градусов.
По поводу общения...
Добрый день boyko.troitskaya1304.
Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение наших клиентов о работе сети.
Сожалеем что не смогли оправдать Ваших ожиданий при обращении в наш магазин. А так же донести до Вас принципы работы любого кислотного аккумулятора, особенно в зимних условиях эксплуатации когда на улице -30 градусов.
По поводу общения продавца с Вами, проведена разъяснительная работа.
С уважение Аккумуляторные центры «Медведь»
В клинике на ресепшен администратор совершенно не умеет разговаривать, на мои вопросы отвечала грубо и некорректно, такое впечатление, что человек совершенно не понимает в своей работе ничего... Посчитали мне сначала работу - была одна цена, а когда пришла рассчитываться - цена почему-то изменилась намного в большую сторону, при этом на ресепшен...
В клинике на ресепшен администратор совершенно не умеет разговаривать, на мои вопросы отвечала грубо и некорректно, такое впечатление, что человек совершенно не понимает в своей работе ничего... Посчитали мне сначала работу - была одна цена, а когда пришла рассчитываться - цена почему-то изменилась намного в большую сторону, при этом на ресепшен мне пролепетали что-то невнятное, в общем никому не советую, сто раз подумайте, прежде чем обращаться, здесь обманывают.
Добрый вечер. Просмотрев наш видео архив за 2018г. мы не увидели ситуации описанной в вашем отзыве и с вашим участием (ориентировались на вашу фотографию). Следовательно, вы не были в нашей стоматологии в качестве пациента и данный отзыв к нашей работе не имеет ни какого отношения. Если вы не согласны с данным комментарием то у меня к вам просьба,...
Добрый вечер. Просмотрев наш видео архив за 2018г. мы не увидели ситуации описанной в вашем отзыве и с вашим участием (ориентировались на вашу фотографию). Следовательно, вы не были в нашей стоматологии в качестве пациента и данный отзыв к нашей работе не имеет ни какого отношения. Если вы не согласны с данным комментарием то у меня к вам просьба, напишите когда вы были у нас, у какого врача и ваши данные.
директор Беспалова Марина Каюмовна
Посещала данный кабинет и осталась недовольна услугами психолога, ведёт себя очень грубо, полностью не выслушивает проблему, начинает перебивать, от её советов в нашей семье ничего не изменилось, только зря потратила деньги и время, а берет за консультацию дорого и всё без толку... Никому не советую к ней обращаться, всё равно не поможет...
Добрый день, Елена Николаевна Троицкая. К сожалению, наши переговоры об оказании психологической помощи вашей семье так ни к чему и не привели. Рассуждать вам о моем профессионализме и поведении на приеме по меньшей мере не корректно т.к. его не было. Следовательно, ни свое время и уж тем более деньги вы на меня не потратили.
психолог...
Добрый день, Елена Николаевна Троицкая. К сожалению, наши переговоры об оказании психологической помощи вашей семье так ни к чему и не привели. Рассуждать вам о моем профессионализме и поведении на приеме по меньшей мере не корректно т.к. его не было. Следовательно, ни свое время и уж тем более деньги вы на меня не потратили.
психолог Марина Беспалова
Мы обратились за покупкой ножей в отдел "Гипфель" на сибирском переулке, нам очень помогли с выбором, продавцы были очень вежливыми, всё объяснили, рассказали, показали, мы остались довольны выбором, будем в дальнейшем обращаться в этот отдел за покупками уже других аксессуаров!
Спасибо за ваш комментарий. Рады, будем видеть вас снова в наших отделах. С уважением, директор по развитию, Ирина Юшкова