- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывалась на приём врача узи (узи необходимо было сделать именно в этот день). Поняла что опаздываю и за 10 минут до приема набрала телефон указанный в смс сообщении, трубку взял Константин, который пообещал передать врачу что я задержусь минут на 10. Почти на пороге клиники слышу звонок, беру трубку, а там девушка говорит вы опоздали на 10...
Записывалась на приём врача узи (узи необходимо было сделать именно в этот день). Поняла что опаздываю и за 10 минут до приема набрала телефон указанный в смс сообщении, трубку взял Константин, который пообещал передать врачу что я задержусь минут на 10. Почти на пороге клиники слышу звонок, беру трубку, а там девушка говорит вы опоздали на 10 минут ваш приём отменён! Говорю ей что я же предупредила что опоздаю и уже приехала, на что получаю ответ что вас уже не ждут. В расстроенных чувствах бросаю трубку и разворачиваясь топаю в сторону остановки и в попыхах ищу новое место узи. Села в транспорт и Снова звонок! Опять девушка из вашей клиники сообщает мне что я опоздала на 15 минут! Сама меня прогнала, а теперь я снова опоздала! Это что вообще у вас за издевательство над клиентами? Я записалась к конкретному врачу на конкретную дату, почему нет такой функции как работа с клиентом? Что это за позиция такая что клиент не прав? Если опоздал сам виноват, тебя не примут, хотя я предупредила заранее! Или заранее это надо было с утра предугадать что я встану в пробку и опоздаю?!
Здравствуйте, Честный Василек.
Нам очень жаль, что Вы не смогли попасть на исследование к нашему специалисту. Мы всегда стараемся принять пациента при возникновении накладки в расписании, однако не всегда это случается возможным. Полученную обратную связь мы разобрали на каждом этапе взаимодействия. Учитывая длительность приема, отведенного на...
Здравствуйте, Честный Василек.
Нам очень жаль, что Вы не смогли попасть на исследование к нашему специалисту. Мы всегда стараемся принять пациента при возникновении накладки в расписании, однако не всегда это случается возможным. Полученную обратную связь мы разобрали на каждом этапе взаимодействия. Учитывая длительность приема, отведенного на исследование, и полную запись у врача, задержка приема в 10 минут не позволила бы «выровняться» врачу и своевременно принять следующих пациентов. На каждый прием отводится определенное время, сокращение которого может привести к ухудшению качества приема, либо вызвать задержку приемов последующих пациентов. Следующий пациент пришел по времени, поэтому принять его раньше, поменяв местами приемы, не было возможности. В разговоре с оператором было сообщено о задержке в 5-10 минут и здесь оператору следовало сразу предложить переписаться. Администратор второй раз звонила с целью предложить время в другом центре. Вместе с тем благодарим Вас за высказанное мнение, данную ситуацию мы разобрали со всеми участниками процесса и учтем для дальнейшей работы. Искренне надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество!