- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня звонила. Говорю: «Здравствуйте!Есть ли в наличии 3d-панели или их тоже нужно заказывать?». Менеджер , который даже не поздоровался говорит: «В смысле тоже?» На что я отвечаю «Сейчас обзваниваю фирмы, у многих под заказ, а мне нужно в наличии.» Менеджер: «А куда звонили? Фирма? Название говорите!»
Что, блин? Какая разница куда я звонила? Я...
Сегодня звонила. Говорю: «Здравствуйте!Есть ли в наличии 3d-панели или их тоже нужно заказывать?». Менеджер , который даже не поздоровался говорит: «В смысле тоже?» На что я отвечаю «Сейчас обзваниваю фирмы, у многих под заказ, а мне нужно в наличии.» Менеджер: «А куда звонили? Фирма? Название говорите!»
Что, блин? Какая разница куда я звонила? Я сейчас разговариваю с вами и вашей фирмой и мне важно знать наличие.
В итоге еле сдерживаюсь и спрашиваю «Шестигранники панели есть» и последней каплей для меня стал ответ «Вы вообще неправильно все делаете. Вы ДОЛЖНЫ зайти на наш сайт, найти шестигранники эти и потом звонить».
Всё, приплыли, господа! Я играю не по их правилам)))
В общем, сказала я , что мне не нравится с ним разговаривать и попрощалась.
Позор таким менеджерам, которые мнят о себе слишком много и только подводят компанию, в которой работают. А если это был владелец, то мне нечего добавить, это аут и дно!
Я НЕ рекомендую связываться с этой фирмой уже за счет отношения к клиенту.