Моя оценка к службе доставки boxberry. Так как у компании нет головного офиса, пишу по адресу, куда наш груз должен был поступить. Впервые столкнулись с тем, что посылка в процессе доставки потерялась. Но жалоба моя связана с тем, что об боксберри пришло просто уведомительное письмо "мы посылку потеряли, компенсацию не ждите, раз не застраховали"....
Показать целиком
Моя оценка к службе доставки boxberry. Так как у компании нет головного офиса, пишу по адресу, куда наш груз должен был поступить. Впервые столкнулись с тем, что посылка в процессе доставки потерялась. Но жалоба моя связана с тем, что об боксберри пришло просто уведомительное письмо "мы посылку потеряли, компенсацию не ждите, раз не застраховали". Это нормально??? Это сервис?? Никаких розысков, никаких заявлений на розыск. Просто "мы потеряли, имейте ввиду". Даже почта России принимает заявления и ищет. Со сдэком сколько теряли, всегда сотрудники на связи, искали и находили. А тут ПРОСТО УВЕДОМИЛИ. Мы в шоке. Всех клиентов отныне будем отговаривать от боксберри без страховки