Клиентоориентированность просто 0! Год назад покупала ткань на портьеры на кухню. Вчера решили заехать и докупить еще метр этой же ткани на кухню. Как оказалось, Ткань осталась только на витрине куском три метра. Висит уже более года, как следствие вся в пятнах и пыли( ткань светлая). Отрезать от куска нам отказались, мотивируя тем что ткань на...
Показать целиком
Клиентоориентированность просто 0! Год назад покупала ткань на портьеры на кухню. Вчера решили заехать и докупить еще метр этой же ткани на кухню. Как оказалось, Ткань осталась только на витрине куском три метра. Висит уже более года, как следствие вся в пятнах и пыли( ткань светлая). Отрезать от куска нам отказались, мотивируя тем что ткань на остатке и они не могут отрезать. Я предложила забрать все три метра, при условии, что мне сделают скидку за витринный грязный товар на остатках. Мне предложили 5%, сказав ну постираете и все отстирается. Естественно я отказалась. Метр ткани стоит 2000 руб. Договорились с продавцом, что она поговорит с директором и мне возможно сделают скидку больше. Итог звоню в магазин и мне говорят:заезжал директор и отругал продавцов, сказал ткань красивая, поэтому делаем переоценку и теперь метр стоит не 2000, а 2500 )))) это финиш. Вместо того, чтоб сделать скидку за уцененный товар и продать его, они его еще и наценили)))) гении маркетинга просто)))))