Прочитал истерику ниже... Чет фигня какая-то, если честно. Если люди хотя бы немного представляли весь процесс закупа, то делали бы заказы заранее(2-3 недели минимум), а не день в день. Поясняю в чем фишка(по крайней мере сотрудники экзиста мне объясняли таким образом, уверен что у емэкс-а такая же система): Вы выбираете заказ, он поступает...
Показать целиком
Прочитал истерику ниже... Чет фигня какая-то, если честно. Если люди хотя бы немного представляли весь процесс закупа, то делали бы заказы заранее(2-3 недели минимум), а не день в день. Поясняю в чем фишка(по крайней мере сотрудники экзиста мне объясняли таким образом, уверен что у емэкс-а такая же система): Вы выбираете заказ, он поступает менеджеру, а далее поставщику. Поставщик может обрабатывать Ваш заказ до двух недель, а затем выставить отказ, хотя позиция числится в базе и срок "1 день". Просто Вы можете не успеть эту позицию выкупить ввиду наличия других желающих, а база у экзиста обновляется раз в 2-3 дня. И что? З@ср@ть экзист из-за этого? Так же и по срокам: иногда раньше, иногда день в день, иногда на 3-4 дня позже, а однажды было 1.5 месяца с финальным отказом всех поставщиков(хотя по базе запчасть была, строки -2-3 недели). Аналогичные фишки и в авто-доке и у поставщиков из zzap-а. Недавно делал заказ на емекс-е(две мелкие позиции, которых на экзисте не было). Что имеем: одна позиция пришла с задержкой на 2 дня(ах,какой караул!), вторая с задержкой на 5 дней. Я им не звонил, а общался в чате(на их сайте) с менеджером, отвечали быстро и по делу. По приходу товара в Томск мне поступили sms-оповещения. Теперь про менеджеров: я что-то не заметил, чтоб в экзисте при входе в офис менеджер встаёт и произносит: "Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь? По всем вопросам ко мне, выдача товара у нас вон там!". На мои слова: "Здравствуйте! Могу получить заказ?" мне что в екзисте, что в емексе отвечали: "Здравствуйте! Конечно, Ваша фамилия и паспорт. Держите заказ, вот здесь распишитесь. Всего доброго!" Всё! Это обычный диалог, чего вам нужно то? Ах, с его величеством покупателем не поздоровались первым - вот в чем проблема оказывается. Этой компании ставлю пятёрку, потому что работают они нормально, а косяки по срокам - это дело случая каждой подобной компании. Я бы понял негодование, если бы приходили бракованные детали, а контора бы быка включала на возврат или вместо заказанного оригинала пришла китайская подделка. А так: "Они сроки не держут, на неделю задержали! Они на звонки не отвечают! Они первые не здороваются!" - это всё детский лепет фито-няшек, хотя с виду мужики.