- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Купили 6.03 пирог с брусникой. В итоге, поцарапанная десна и испорченное настроение. Хорошо, сама взяла первый кусок, а не дочь 3,5 лет. В начинке камни, листья, палочки и песок. Видимо, персонал не стал утруждать себя перебирание и мытьём брусники. Написала в группе сети. Ни извинений, ни объяснений не получила. До этого несколько раз были...
Купили 6.03 пирог с брусникой. В итоге, поцарапанная десна и испорченное настроение. Хорошо, сама взяла первый кусок, а не дочь 3,5 лет. В начинке камни, листья, палочки и песок. Видимо, персонал не стал утруждать себя перебирание и мытьём брусники. Написала в группе сети. Ни извинений, ни объяснений не получила. До этого несколько раз были небольшие претензии к качеству блюд кулинарии. Существенные отличии во вкусе и консистенции кремов в тортах и десертах, например. Однако все довольно вкусно было при этом и доброкачественно. Сталкивались также с ошибками в весе фасованых товаров ( существенные, в полтора - два раза), в этих случаях администратор без лишних вопросов оформлял возврат.
Добрый день, Елизавета!
По данном факту было проведено служебное расследование. Действительно, в этот период приходила очень сорная брусника. Ягоду пересмотрели и вернули поставщику. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В случае появления претензий к качеству товаров просим Вас обращаться к администрации магазина с данным товаром...
Добрый день, Елизавета!
По данном факту было проведено служебное расследование. Действительно, в этот период приходила очень сорная брусника. Ягоду пересмотрели и вернули поставщику. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В случае появления претензий к качеству товаров просим Вас обращаться к администрации магазина с данным товаром для проведения предметной проверки.
Будем рады встрече с Вами вновь. Милости просим!