- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Я являюсь вашим постоянным покупателем, поэтому хочу оставить отзыв как я в очередной раз посетила ваш магазин 23.03.2017г.!!! Ранее не раз приобретала для своей кошки товары у вас и все меня более менее устраивало, обслуживание считала нормальным, и расположение вашего магазина для меня удобно (по пути), а также есть у меня ваша...
Добрый день. Я являюсь вашим постоянным покупателем, поэтому хочу оставить отзыв как я в очередной раз посетила ваш магазин 23.03.2017г.!!! Ранее не раз приобретала для своей кошки товары у вас и все меня более менее устраивало, обслуживание считала нормальным, и расположение вашего магазина для меня удобно (по пути), а также есть у меня ваша скидочная карта 5%, поэтому последнее время ходила только к Вам!!! В этот день на кассе работала темненькая девушка, общалась со мной очень сухо и даже грубовато, я выбрав весь необходимый товар уже была готова рассчитаться, следом за мной подошел молодой человек, который куда то торопился, поэтому в ускоренном режиме мне озвучили итоговую сумму к оплате и я подала деньги для расчета, и все произошло так быстро, что я не сразу вспомнила, что у меня то есть ваша скидочная карта, мне быстро выдают сдачу, на что я соответственно говорю про скидку, и здесь начинает эта девушка обвинять меня в том, что это я такая "забывчивая" и это мне нужно было перед расчетом сообщить ей о том, что у меня есть ваша карта!!!!! И далее обвиняя меня говорит, что она не собирается делать мне возврат, так как чек уже выбит и она не может у каждого покупателя спрашивать про эту "скидку"!!! Зато у каждого покупателя она спросила про пакет! Самое интересное, что чек на руки мне не был выдан!!! Уважаемое руководство-это разве сервис??? Вышла я из вашего магазина мягко говоря растерянная и оскорбленная. Прошу разобраться в данной ситуации и ответить на мой отзыв. И в следующий мой визит было бы приятно получить 10% скидку, в счет компенсации. С уважением, Валентина.
Здравствуйте,Валентина. Я полностью с вами согласна ,такое обслуживание покупателей не допустимо. Продавец будет наказан. Жду в нашем магазине и обещаю вам компенсацию. Еще раз приношу свои извинения. И большое спасибо за ваш отзыв. Это только улучшает нашу работу. С уважением администратор зоомагазина "Барбос"