- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили с мужем на НГ поменять обычный план проведения мероприятия и сняли номер на НГ с банкетом в отеле Онегин. Сам отель произвел вполне достойное впечатление. В номере чисто, он удобный, белье и постель хорошие. Спина потом не болела... Напомнил отель Гельвеция в Спб. Пара друзей поселилась по соседству. В номере нас встретила бутылка вполне...
Решили с мужем на НГ поменять обычный план проведения мероприятия и сняли номер на НГ с банкетом в отеле Онегин. Сам отель произвел вполне достойное впечатление. В номере чисто, он удобный, белье и постель хорошие. Спина потом не болела... Напомнил отель Гельвеция в Спб. Пара друзей поселилась по соседству. В номере нас встретила бутылка вполне вкусного шампанского и мандарины. До посадки за столы была разминка с шампанским и бутербродами. Потом все расселись по своим столикам. И тут все удивились наполнению столов. Т к выглядели блюда, мягко говоря, не празднично, а бурда какая-то, сваленная в тарелки, и заветренная к тому же. Хотя зал отеля небольшой. А в меню, ( 27400 на 4персоны )оплаченном и обсужденном с посетителями заранее, все было расписано красиво. Но на деле повара, судя по всему, не успевали и были неумелыми в массе. Тк из всех блюд сьедобным был лишь конвертик лосось со спаржей в нори и филе тунца в фило тесте. Наша официантка (а стол №14 был)после подачи горячего по-тихому сбежала. Поэтому торта новогоднего никто не получил... Его вообще поначалу начали было разносить, потом все резко прекратилось. Мы так и не поняли как это-в НГи совсем без какого-то ни было десерта... Программа была вполне сносная. Люди нарядные танцевали и праздновали. Но общепит-обнять и плакать! Вообще, это третья попытка встречать НГ в общественном заведении города и она самая провальная по еде! Тк неуютно было сидеть за плохо накрытым столом в НГ! А вот на завтраке 1января было даже неплохо, все вновь сели по своим столам, что-то можно было и сьесть, омлет, каша, какие-то простые овощи и чашку чая выпить, выбор был. Или позавтракать в другом месте более вкусным и сложным ... Предлагалось даже шампанское. И царило некое воодушевление, кто-то пил. Но впоследствии, когда мы перешли общаться в бар, не было ничего - к чаю, ни фреша. Отзывы о неудобном, узком выезде с парковки совершенно верны. Наш Форд Эксплорер тоже не вошел и мы поцарапались. В общем, впечатление неоднозначное, отель неплох, но кушать надо в другом месте. Хотя странно иметь плохих поваров в штате в центре города!
Уважаемая Алена! Благодарим Вас за подробное описание и время, уделенное Вами для написания отзыва. Это очень ценно для нас! Спасибо, что по достоинству оценили наш отель. Мы рады, что Ваше размещение в номерах и приятные комплименты оставили положительное впечатление.
Ваш отзыв – это хороший повод для нас стать еще лучше!
Очень жаль, что свои...
Уважаемая Алена! Благодарим Вас за подробное описание и время, уделенное Вами для написания отзыва. Это очень ценно для нас! Спасибо, что по достоинству оценили наш отель. Мы рады, что Ваше размещение в номерах и приятные комплименты оставили положительное впечатление.
Ваш отзыв – это хороший повод для нас стать еще лучше!
Очень жаль, что свои замечания Вы не передали менеджеру ресторана в момент их возникновения, чтобы мы смогли на месте исправить ситуацию. На данный момент, спустя столько времени, сложно найти виновных в столь не позволительном отношении к сервису и качеству отдачи блюд. Благодарим также, что отметили наши вкусные горячие блюда. Наши работники кухни, профессионалы высокого уровня, которые всегда готовы приготовить любое блюдо, а также учесть все Ваши пожелания. Мы ждем с нетерпением, что Вы вернетесь к нам попробовать обновленное банкетное меню, и по достоинству оценить его.
Спасибо, что оценили завтрак, в виде шведского стола, который был организован на следующий день в ресторане на 15 этаже. Зона шведского стола, всегда полна изобилием горячих блюд, холодных закусок, а также десертами и фруктами. В Лаунж-баре, зона завтрака не предполагается, но здесь Вы всегда можете заказать любые блюда и напитки по меню A la cart, в любое время суток.
Также приношу искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться на парковке. При следующем Вашем визите мы будем
рады предложить Вам охраняемый наземный паркинг во дворе отеля, необходимо перед заездом сообщить информацию об автомобиле по номеру +7(343)310-38-38, чтобы мы подготовили для Вас пропуск для въезда.
Надеюсь на Ваше понимание и лояльность!
Буду рада, если Вы вновь выберете наш отель и дадите нам шанс исправить свое впечатление о ресторане.
С уважением и гостеприимством,
директор отеля "Онегин"
Полежаева Наталья