- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю за оперативную работу турагента Нину. С ее помощью узнали про тур в Питер по выгодной цене и отлично отдохнули. Будем обращаться вновь!
7 лет
3.8
5
2
Благодарю за оперативную работу турагента Нину. С ее помощью узнали про тур в Питер по выгодной цене и отлично отдохнули. Будем обращаться вновь!
Изначально все шло неплохо-заказ приняли без проблем, менеджер подошёл несколько раз уточнил все ли нас устраивает (лучше бы это сделали в конце вечера). Когда пришло время десерта, пришлось ждать в общей сложности около 40 минут (обслуживать было некого, кроме нас был занят только один столик):
Официантка забыла передать заказ на кухню и сделала...
Изначально все шло неплохо-заказ приняли без проблем, менеджер подошёл несколько раз уточнил все ли нас устраивает (лучше бы это сделали в конце вечера). Когда пришло время десерта, пришлось ждать в общей сложности около 40 минут (обслуживать было некого, кроме нас был занят только один столик):
Официантка забыла передать заказ на кухню и сделала это только после напоминания. По итогу вместо двух заказанных позиций приносит одну и внешний вид десерта явно отличается от «отзыва в Инстраграм».
В меню указано, что при оплате наличными, получаешь скидку. Ради интереса решили проверить, предупредив, что будем рассчитываться наличкой,но и тут официантка провалилась. Приносит полный счёт, спрашиваем про скидку-говорит что это на основное меню, а мы итак заказывали по основному. Принесли правильный чек только со второго раза. Раз делаете скидку, почему клиент должен ее выпрашивать?
Менеджер явно видела недочеты в работе официантки, но не поинтересовалась, что происходит.
Валерия, спасибо за обратную связь!
Работу с персоналом провели и разобрали ту ситуацию, сделали соответсвующие выводы.
Спасибо, что напомнили про скидку, человеческий фактор, официант забыл.
Жаль, что вас разочаровал вид десерта, надеемся, так не произошло со вкусом.
Надеемся видеть вас в гостях снова, вы увидите работу над ошибками🙌🏻
7 лет
3.8
5
2