- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сочные стейки, вкуснейшие бургеры и лучшие Эли, а ещё отзывчивый и вежливый персонал. Атмосфера заведения максимально настроена на приятное времяпровождение.
7 лет
5
6
4
Сочные стейки, вкуснейшие бургеры и лучшие Эли, а ещё отзывчивый и вежливый персонал. Атмосфера заведения максимально настроена на приятное времяпровождение.
В субботу, народу в зале ожидания на первом этаже, как шпроты в банке! Из 10 окон принимают только 5, талоны выдаются, минимум в 4 буквы, чтобы вам казалось что перед вами не много людей, по факту час без движения просидеть можно.
В целом концепция интересная, подход к ассортиментному предложению и выкладке на высшем уровне, Но! В магазине к 17:00 3см слой Воды на кафеле, от растаявшего грязного снега, что увязался за ногами многочисленных клиентов, каждый из которых принёс выручку! А убирать эту лужу пробовали чаще? Вопрос к управляющим? Или ставить табличку, «осторожно...
В целом концепция интересная, подход к ассортиментному предложению и выкладке на высшем уровне, Но! В магазине к 17:00 3см слой Воды на кафеле, от растаявшего грязного снега, что увязался за ногами многочисленных клиентов, каждый из которых принёс выручку! А убирать эту лужу пробовали чаще? Вопрос к управляющим? Или ставить табличку, «осторожно мокрый пол» !? Впереди меня идущие Мама с сыном 4-6 лет, шлепают по луже к кассе, ребёнок поскальзывается, падает, мама его поднимает спокойно доходит до кассы, берет хлеб, расплачивается, аккуратно делает замечание продавцу на что получает «Фырканье» и это не все, в этот момент заходит Особа в норковой шубе, не одев каких либо халатов, головных уборов, бахил идёт по лужам в пекарской цех, от туда к кастору за кассу изнутри, что то приказывает собрать ей, кассир вежливо просит меня подождать, по всей вероятности та самая администрация, после чего Я принимаю решение Никогда, во чтобы то ни стало у Вас не совершать покупки!
Год назад стал клиентом этой страховой компании приобрёл полис ОСАГО, в этом году хотел его пролонгировать Оказывается сделать это не так уж и просто. В колл-центре пояснили что нужен личный визит в главный офис график работы которого как полагаю удобен только персоналу этого офиса с понедельника по четверг, при том, в четверг до обеда, а выходные...
Год назад стал клиентом этой страховой компании приобрёл полис ОСАГО, в этом году хотел его пролонгировать Оказывается сделать это не так уж и просто. В колл-центре пояснили что нужен личный визит в главный офис график работы которого как полагаю удобен только персоналу этого офиса с понедельника по четверг, при том, в четверг до обеда, а выходные вообще не работает, суппер, так держать ребята.
Отнесу свои деньги в другую страховую компанию, более "клиентоориентированную", например Ли@@@ти, те по телефону все рассчитали, все адреса ближайшие подсказали.