Ну, если без предисловий, контора - шлак. Все мы люди, конечно, и на каком то этапе срабатывает человеческий фактор, но, повторюсь - контора шлак, от приемщика до курьера и лица, за них двоих ответственного. 14 апреля сего года было отправлено ценное письмо (Новосибирск - С-Петербург) с документами. Отправлено именно по причине "экспресс" услуги -...
Показать целиком
Ну, если без предисловий, контора - шлак. Все мы люди, конечно, и на каком то этапе срабатывает человеческий фактор, но, повторюсь - контора шлак, от приемщика до курьера и лица, за них двоих ответственного. 14 апреля сего года было отправлено ценное письмо (Новосибирск - С-Петербург) с документами. Отправлено именно по причине "экспресс" услуги - Вжух, и через три дня письмо на месте, была запланирована сделка. Естессно оплачено все по экспресс тарифу (мы же на почта России какая нибудь). 24 апреля - письмо не доставлено! Причина... а) смена адреса, б) курьер не нашел адрес. Насчет первого, никакой смены адреса не было - это откровенное вранье сотрудников компании. Насчет второго, у курьера был и есть телефон получателя, как можно при этом заблудиться в районах (а курьер поехал именно в другой район, где вполне логично не обнаружил нужного адреса) - сложно понять. Если компания экономит на зарплатах курьеров и сортировщиков, набирая гастарбайтеров с плохим знанием русского, то компания может потратить больше на судебных издержках. Про репутацию я молчу... В сухом остатке - сделка сорвалась, безусловно, если понесем убытки от "блестящего" сервиса компании СДЭК будем подавать в суд с требованием компенсации. Номер накладной 1044150927