- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 05.04.2023 продавец никакая. Кое-как выдавила из себя «здравствуйте», на большее ее не хватило. Никакой заинтересованности в продажах.
6 лет
271.1
309
89
Сегодня 05.04.2023 продавец никакая. Кое-как выдавила из себя «здравствуйте», на большее ее не хватило. Никакой заинтересованности в продажах.
Сегодня 05.04.2023 продавец просто никакая была. Даже не поздоровалась, никак не могла оторваться от телефона. Два раза магазин обошел - ноль реакции.
Дно, а не магазин. Была бы оценка «0», поставил бы её. Настоящую цену на игрушки на полках не найти. Узнаешь её по факту на кассе. И она, естественно, в несколько раз выше. Расчёт на то, что на кассе уже не откажешь ребёнку в покупке, а цены там просто заоблачные!
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте, предоставьте фото ценника на товаре и фото чека.
Если ценник отсутствует - фото товара на полке. Мы обязательно разберемся!
Ну, что сказать. Опускаетесь все ниже и ниже. На ценнике свекла была 64.99, а пробили на кассе по 649.99. Естественно, что заметили только дома, так как покупок было много, а чек был электронный 🙄 пришлось потом ехать, тратить своё время и возвращать. Администратор даже не извинилась за такую ситуацию, для неё это все в порядке вещей. Написать бы...
Ну, что сказать. Опускаетесь все ниже и ниже. На ценнике свекла была 64.99, а пробили на кассе по 649.99. Естественно, что заметили только дома, так как покупок было много, а чек был электронный 🙄 пришлось потом ехать, тратить своё время и возвращать. Администратор даже не извинилась за такую ситуацию, для неё это все в порядке вещей. Написать бы жалобу на вас в Роспотребнадзор, но не хочется опять тратить на вас своё время.
Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно направим информацию в ответственное подразделение и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер карты «Лента», по которой проводилась скидка и дату покупки. Заранее благодарим вас за...
Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно направим информацию в ответственное подразделение и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер карты «Лента», по которой проводилась скидка и дату покупки. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Отучайте своих кассиров перегибаться через ленту и откровенно заглядывать в тележку на предмет поиска в ней не оплаченных продуктов. Это реальный колхоз. Даже в Ленте такого нет. Они подозревают, что я могу что-то украсть из магазина?! Такое поведение кассира оскорбительно для покупателя. Еле сдержался, чтобы не озвучить кассиру своё мнение о таких...
Отучайте своих кассиров перегибаться через ленту и откровенно заглядывать в тележку на предмет поиска в ней не оплаченных продуктов. Это реальный колхоз. Даже в Ленте такого нет. Они подозревают, что я могу что-то украсть из магазина?! Такое поведение кассира оскорбительно для покупателя. Еле сдержался, чтобы не озвучить кассиру своё мнение о таких мерах с её стороны. Посещение 12.11.2022 около 18.00 вторая касса от касс самообслуживания.
Lawyer247, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Это недопустимое поведение персонала.
Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
6 лет
271.1
309
89