Дарья, доброе утро!
Нам очень важно, чтобы все наши пациенты получали медицинские услуги и сервис высочайшего качества.
Спасибо за то, что вышли с нами на связь и мы смогли вместе с Вами спокойно и конструктивно разобраться в этой неоднозначной ситуации.
Действительно, наше упущение, что все подробные разъяснения врача не были в должном объеме...
Показать целиком
Дарья, доброе утро!
Нам очень важно, чтобы все наши пациенты получали медицинские услуги и сервис высочайшего качества.
Спасибо за то, что вышли с нами на связь и мы смогли вместе с Вами спокойно и конструктивно разобраться в этой неоднозначной ситуации.
Действительно, наше упущение, что все подробные разъяснения врача не были в должном объеме зафиксированы в письменном виде в заключении, из-за чего у Вас осталось впечатление, что врач вообще ничего не объяснил.
Будем строго следить, чтобы в будущем этого не повторилось!
Мы рады, что в телефонном разговоре Вы отметили другие, уже положительные моменты от посещения нашей клиники. Все таки очень надеемся, что Вы еще посетите нас.
Желаем здоровья Вам и Вашему ребенку!
С уважением, администрация центра эффективной медицины "Главный Пациент"