- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромная благодарность Константину за доброжелательность, подробную консультацию и за то, что уже не один год качественно делает свою работу для нас!
7 лет
3.3
4
4
Огромная благодарность Константину за доброжелательность, подробную консультацию и за то, что уже не один год качественно делает свою работу для нас!
Впервые обратились в «Алансу» лет 5 назад за натяжными потолками. Всё устроило: цена, качество, работа, обслуживание. Поэтому в связи с переездом решили снова заказать потолки в «Алансе», к тому же один из офисов (на Д.Ковальчук, 238) теперь находится недалеко от нашего дома. Зайдя туда около месяца назад, сразу бросилась в глаза фамильярная,...
Впервые обратились в «Алансу» лет 5 назад за натяжными потолками. Всё устроило: цена, качество, работа, обслуживание. Поэтому в связи с переездом решили снова заказать потолки в «Алансе», к тому же один из офисов (на Д.Ковальчук, 238) теперь находится недалеко от нашего дома. Зайдя туда около месяца назад, сразу бросилась в глаза фамильярная, бестактная манера общения менеджера Натальи, желания работать с клиентами, отвечать на наши вопросы явно у неё не было. Речь сквозь зубы, насмешки, ответы на вопросы по большей части это: «наверно», «не знаю» или «вы сами не знаете что ли?». Мы не помнили номер своего предыдущего договора, для того чтобы оформить такие же потолки, как на прошлой квартире, что вызвало искренне удивление Натальи и ступор. Хорошо девочки, другие сотрудницы, подключились и легко нашли по фамилии наш договор. Вообщем, заказали.
Потом она навязчиво по телефону пыталась выпытать у меня точную дату, когда нам было бы удобнее натянуть потолки, советуя работать только с определённой бригадой монтажников. Я сказала, что сообщу ей как надумаем. В итоге, когда через пару дней ей позвонил мой муж, сказав, что если есть возможность, мы готовы на этой неделе установить потолки, она с претензией наврала, что якобы я ей утверждала, что точно на этой неделе их услуги не понадобятся. Интересно, телефонные разговоры в «Алансе» записываются?? Вообщем, приехали два парня, всё довольно быстро и хорошо сделали. И тут мы узнали, что оказывается в «Алансе» ещё и мебель изготавливают на заказ. Очень удобно, в одном месте, к тому же скидку обещали. Созвонились с замерщиком, предварительно обговорили проекты и решили посмотреть, как вживую будут выглядеть двери в наших шкафах купе. Для этого снова пришлось зайти в офис и встретиться с Натальей.
Я понимаю, всякое бывает, плохое настроение, гормоны, погода, ещё что-то, но её поведение с прошлого раза не изменилось. Когда мы рассматривали двери, она сходу сказала «а чё вы пришли? Вам замерщик и так всё покажет, когда к вам домой приедет»... Т.е. клиенты уже не могут зайти в офис, когда посчитают нужным? На мой вопрос, сможет ли замерщик нам на дому показать, как будет работать механизм в готовых дверях-купе, у неё уже ответа не было.
И вот нам снова пришлось обратиться к Наталье, но уже для заключения договора на мебель. С утра 09 октября мы сидим перед ней, ждём когда она уберёт со своего стола остатки пищи и кружку, договорит со всеми коллегами, решая какие-то рабочие вопросы. Спросив у неё сколько будет гарантия на мебель, получили ответ: «а чё вам замерщик не сказал?»...
Да даже если бы и сказал и что? это ответ на вопрос клиента?? Опять подключились девочки, видимо бухгалтера, с желанием помочь нам с ответами.
В итоге, после заполнения договора Наталья таки наткнулась на информацию о гарантии и мы получили окончательный ответ.
А сегодня я обнаружила, что у нас на новом натяжном потолке уже не работает одна светодиодная лампочка, то горит, то не горит. Позвонив в «Алансу», Наталья долго рассказывала о том, что это не их вина, а брак и т.д. На мой вопрос, как решите проблему, она ответила, что решать? приходите в офис, берите лампочку и вкручивайте сами. Я удивилась, почему я должна куда-то идти и при этом ещё сама исправлять недочёты в работе сотрудников фирмы? Наталья ответила, что из-за этой мелочи не считает нужным вызывать монтажников и вообще как я дальше жить собираюсь, если даже лампочку сама поменять не могу?? Тут мне уже пришлось повысить тон и сказать, что учить меня жизни не нужно, требуется только исправить недочёт в проделанной работе и что я сама за «Алансу» этого делать не собираюсь. Конечно, если бы Наталья сказала это в другой форме, в виде варианта, что так будет быстрее или просьбы, я может быть и забрала бы сама эту лампочку в офисе, а муж бы сообразил, как её поменять. Но у Натальи видимо свои принципы работы и мнения клиентов её мало интересуют. Она наверняка прекрасный человек, с массой достоинств, однако мне искренне непонятно, как допускают работать с людьми сотрудника, мало того что бестактного, но при этом некомпетентного в своей работе? Видимо Наталья чья-то родственница в «Алансе», раз руководство не принимает никаких мер, ведь девчонки, сидящие рядом с ней, явно замечают всё это, работая в одном офисе, и ничего не меняется...
Конечно, пока нас устраивает цена/качество продукции «Алансы» и пока мы не задались вопросом о поиске альтернативы, никакие Натальи не помешают нам снова у них что-нибудь приобрести. Но все ли клиенты думают также? Хотя, возможно, «Алансу» это уже мало интересует...
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо, что оценили нашу работу. С удовольствием будем рады видеть вас в числе наших клиентов снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация компании Аланса.
Тихое уютное местечко в стиле летнего дачного домика.
Зашли сюда с мужем после 9-ти вечера в пятницу 24 марта перекусить перед тем, как встретиться с друзьями в пивном ресторане в этом же здании. Помимо нашего, было занято всего пара столиков. На экранах показывали советский "Служебный роман", играла спокойная не громкая музыка. Атмосфера мне...
Тихое уютное местечко в стиле летнего дачного домика.
Зашли сюда с мужем после 9-ти вечера в пятницу 24 марта перекусить перед тем, как встретиться с друзьями в пивном ресторане в этом же здании. Помимо нашего, было занято всего пара столиков. На экранах показывали советский "Служебный роман", играла спокойная не громкая музыка. Атмосфера мне очень понравилась. А также нежнейшая сочная телятина с запечёными овощами и грибным соусом и салат с воздушным сырным пюре, свёклой, рукколой и кедровыми орешками.
Решила таки попробовать сырых морских гадов, заказала пару маленьких устриц и гребешка в раковине на пробу. Когда-то в тайском ресторане я не смогла проглотить это скользкое создание, но сейчас - любопытство взяло надо мной верх))) Лакомство, конечно, на любителя. В одной раковине с устрицей было довольно много морской воды со специфическим запахом тины, который не смог перебить сок лимона, вторую я попробовала с соусом из уксуса и красного лука, такое сочетание мне понравилось больше))). Гребешков, к сожалению, не оказалось, а может и к счастью, потому что теперь я знаю на себе, что такое отравление, и только сейчас стала чувствовать себя лучше. Как я не думала, что меня эта участь минует, несмотря на предупреждения и отзывы, а избежать мне её не удалось. Может, если бы устриц срезали с ножки при гостях, демонстрируя при тебе, что она живая, этого бы не случилось, но теперь остаётся только гадать, т.к. позже я ничего уже не кушала и о белковом отравлении вряд ли можно говорить из-за двух малюсеньких моллюсков. Радует только то, что я находилась в это время дома, а не в отпуске, иначе уже отдых, а не просто будни, был бы испорчен.
В любом случае, ресторан нам очень понравился и мы с удовольствием зайдём туда снова, отдав предпочтение более традиционной для нас кухне.
Здравствуйте, Татьяна.
Спасибо за Ваш отзыв!
В дальнейшем, мы сможем по желанию гостя подавать устрицу не срезанную с ножки. Приятно слышать приятные слова о нашем ресторане, ждём Вас снова!
С середины мая открывается наша Летняя Терраса, приходите к нам и насладитесь теплыми летними днями!
Были с мужем в аквапарке 21 марта, поразили его размеры, он просто огромен!!!))) столько всего туда вместили: отличные горки различного уровня экстрима, большой бассейн с водопадом, где периодически пускают волны; на разных уровнях парка несколько небольших бассейнов с интересным дизайном и гидромассажем, искусственная речка по всему периметру,...
Были с мужем в аквапарке 21 марта, поразили его размеры, он просто огромен!!!))) столько всего туда вместили: отличные горки различного уровня экстрима, большой бассейн с водопадом, где периодически пускают волны; на разных уровнях парка несколько небольших бассейнов с интересным дизайном и гидромассажем, искусственная речка по всему периметру, много живых и искусственных растений, отдельный детский комплекс, спа зона с бассейнами, банями, саунами, хамамами и др., массажный кабинет, кафешки.
6 часов с 11 утра мы резвились там, как дети, и всё равно не всё посмотрели и не всё испробовали на себе, т.к. силы нас уже покинули.
Обедали в кафе у большого бассейна, 100-200р. в среднем стоит отдельное блюдо, нам понравилось. Позже в кафе у спа зоны взяли перекусить маленькую гавайскую пиццу, гамбургер и травяной чай на сумму около 500р., там уже чайник был поломан, а пицца безвкусная. Кстати там продают алкоголь, надеюсь сотрудники быстро решают возможные неприятные эксцессы после выпитого гостями.
В целом персонал позитивный, следит за порядком и пытается помочь. Когда пара молодых ребят не смотря на правила парка не хотели отдавать свою большую плюшку после съезда с горки ожидающим её по очереди ребятам, на помощь сразу пришёл сотрудник и тактично объяснил им, что по-другому тут нельзя))
Народу было много, судя по полотенцам на шезлонгах и очередям на горки, не ожидали такого количества во вторник, но благодаря огромному размеру парка толкучки не было, мы комфортно перемещались по территории и плескались во всех бассейнах. Поначалу была трудность найти свободный шезлонг, по-большому счету они нужны только для того, чтобы положить полотенца, на них никто особо не сидит, можно было даже обойтись какими-нибудь крючочками, чтобы повесить полотенца, возможно они где-то и есть, но мы нашли таки себе шезлонг.
Были неприятные моменты: не работала самая высокая и экстремальная горка, а мы так настраивались с неё скатиться; при переходе из зоны с горками в зону спа обдувало потоком холодного воздуха, что аж дух захватывало, благо можно было быстро добежать погреться в какую-нибудь сауну; при подъёме по лестнице на горки местами было очень душно, до лёгкого головокружения, хотя проблем со здоровьем у меня нет, видимо из-за физической нагрузки и большого скопления рядом людей с плюшками; в женском душе пол протирал молодой человек!)) маленькая девочка в зоне спа порезала чем-то ногу, позже приезжала "скорая", не знаю за ней ли; в аквапарке много фотографов и на каких-то горках снимки делаются автоматически, но когда мы хотели посмотреть на сделанные автофото, нам ответили, что у них там что-то не работает; ну и пожалуй вид из окон, хотя то что там огромные панорамные окна это несомненно плюс, ещё больше увеличивается пространство.
Но ничего из этого не смогло испортить нам впечатление об аквапарке, мы были в восторге!! и если бы остались силы, и не страх попасть в пробку, пробыли бы там ещё часа три минимум)) Атмосфера там классная, все на позитиве, лёгкая музыка, визг и смех вокруг, бабульки даже там сидят на жердочках в банях)) Вообщем, всем советуем сходить, отдохнуть и повеселиться. Кстати нам даже сделали скидку, т.к. за неделю до этого у мужа был ДР и попали на акцию, получили 50% скидку на 3-х часовое посещение аквапарке в апреле:)))
Добрый день Татьяна! Благодарим за то, что уделили время и поделились своим отзывом. Мы рады слышать, что Вы остались довольны своим пребыванием у нас. С большим удовольствием поделимся Вашими положительными комментариями и с нашим персоналом и руководством. Еще раз большое спасибо за оставленный отзыв. Надеемся увидеть Вас снова среди своих...
Добрый день Татьяна! Благодарим за то, что уделили время и поделились своим отзывом. Мы рады слышать, что Вы остались довольны своим пребыванием у нас. С большим удовольствием поделимся Вашими положительными комментариями и с нашим персоналом и руководством. Еще раз большое спасибо за оставленный отзыв. Надеемся увидеть Вас снова среди своих гостей!