Кратко: Авто в сервисе уже седьмую неделю , большую часть из которых он там просто простоял. И для того, чтобы делались хоть какие-то работы, в сервис нужно постоянно ездить и названивать. Обещают и обещания не выполняют. Текучка, проблема с персоналом, отражается на качестве услуг.
Развёрнуто:
К ним направила страховая компания, так как сервис...
Показать целиком
Кратко: Авто в сервисе уже седьмую неделю , большую часть из которых он там просто простоял. И для того, чтобы делались хоть какие-то работы, в сервис нужно постоянно ездить и названивать. Обещают и обещания не выполняют. Текучка, проблема с персоналом, отражается на качестве услуг.
Развёрнуто:
К ним направила страховая компания, так как сервис работает по страховым случаям. Повреждения авто: Замена стопака, заднего бампера и ремонт крыла + помимо страхового случая попросила, чтобы на этом же крыле удалили "рыжики" за дополнительную плату, раз уж будут ремонтировать это крыло.
Позвонила в сервис, назвали свободную дату 9/03/2021, до которой было ещё 2 недели. Приехала в указанный день, в сервисе сказали, что ремонт займет 5 дней, ну возможно чуть больше. Я подождала 2 недели - звоню, говорят: "с авто работают, оно все выходные простояло под химией, вытравливаем ржавчину. Поверьте, там есть над чем поработать". Я приезжаю через три недели и вижу, что с авто не сделали НИЧЕГО - за три недели! Огонь! Но в тот день не было никого, отвечающего за этот ремонт, поэтому пришлось ждать ещё пару дней.
В понедельник уже муж поехал в сервис, он общался с руководителем, который уверил, что человек, который принимал авто - обманщик и его уволили и уж теперь дела пойдут быстрее а через неделю мы заберём свой автомобиль.
Через неделю мы позвонили снова - сервис к работам не приступал, потому что не могут согласовать сумму ремонта со страховой. Нам предложили купить бампер за свои деньги, чтобы ускорить процесс. Отличный план! Я стала звонить в страховую их руководителю и всё быстро согласовали. По информации страховой, после запроса дополнительных фото, автосервис предоставлял их через 5 дней!!
Потом они не могли подобрать бампер, потом краску... Говорят, что будем отзваниваться по каждому этапу, отправлять фото в работе... по итогу тишина. Это прям жесть. Автомобиль стоит в сервисе уже седьмую неделю. Я уже обращалась в страховую - сервис им говорит, что завтра 100% автомобиль отдадим, но наступает и завтра и послезавтра. Авто всё ещё в ремонте.
Если бы всё прошло хорошо, то я бы написала хвалебный отзыв, обращалась бы сюда регулярно и рекомендовала бы сервис своим друзьям и коллегам, но этого не произошло.
Буду ли обращаться сюда снова? - Нет
Порекомендую ли друзьям - Нет
Р.S. Не знаю, какое будет качество ремонта, но если сделают плохо или спустя некоторое время выявятся дефекты - дополню отзыв фото и комментариями.
Дополнение 22.04.: Автомобиль забрала из ремонта - за ремонт крыла (то что помимо страхового случая) плату не взяли. Руководитель сервиса извинился и сказал, что это компенсация за доставленные неудобства.
По ремонту - в целом, работа выполнена хорошо, по жестянке вопросов нет. С цветом не угадали. Оказалось, что автомобиль уже был крашен в некоторых местах, поэтому возникла сложность с подбором краски. Соглашусь, это не каждый колорист сможет. Но можно сделать плавные переходы, чтобы эта разница не бросалась в глаза. С одной стороны постарались, сделали плавный переход а с другой - нет. Поэтому автомобиль теперь пятнистый.
Итог: Жестянка без нареканий, рыжики удалили бонусом, автомобиль пятнистый. Была одна звезда, ставлю две за бонус. Больше поставить не могу, так как это будет не честно. В тексте всё подробно расписала и каждый сам принимает решение - обращаться сюда или нет.