- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проблемы в данной ситуации у меня никакой, остался большой негатив от посещения бутика Брависсимо. Мной были выбраны два лоскута в остатках ткани для пошива изделия. С витрины с пометкой 1,5 метра был снят один отрез. Второй отрез длиной 1,2 метра был взят со склада. Этот второй остаток оказался с дефектом: квадрат 60*50 см был с огромной дырой. Но...
Проблемы в данной ситуации у меня никакой, остался большой негатив от посещения бутика Брависсимо. Мной были выбраны два лоскута в остатках ткани для пошива изделия. С витрины с пометкой 1,5 метра был снят один отрез. Второй отрез длиной 1,2 метра был взят со склада. Этот второй остаток оказался с дефектом: квадрат 60*50 см был с огромной дырой. Но мне достаточно было в итоге 2,7 метра для пошива изделия, и я спросила, можно ли мне приобрести лоскут с дефектом с оплатой за меньший метраж. Продавец проконсультировалась по заданному мной вопросу у продавца высшего звена, и мне был дан положительный ответ. До выписки чека продавец стала переменять оба отреза, и тут выяснилось, что на первом лоскуте ошибка: вместо 1,5 метров там оказалось 1,2 метра. Я не стала покупать ткань, так как мне необходимо было сделать раскладку изделия дома и убедиться, что мне достаточно будет той длины, которая по факту оказалась в бутике. На следующее утро я вновь приехала в бутик, чтоб оплатить эти два отреза на тех условиях, которые были достигнуты накануне вечером. Но с утра старший продавец менторски на повышенных тонах стала меня спрашивать, как же можно продать лоскут с огромным дефектом дешевле (за счёт оплаты меньшей длины)? Но что я могла ей ответить, ведь я покупатель? Да и не хотелось дальше расстраивать работницу магазина, которая провоцировала меня на скандал. Я понимаю, что мои пара тысяч рублей всего лишь маленькая толика в деятельности владельца бутика. Но я постоянная покупательница, оставившая в вашем бутике достаточно средств при оформлении покупок. Печалька у вас со старшими продавцами. Отсутствует возможность у рядовых продавцов поработать на благо владельца бизнеса, и в том числе и на свое благо. Надеюсь, что это единичный случай недоброжелательного отношения к покупателю. Пожеланий никаких не оставлю. Там будет видно.
Iorae добрый день,
Спасибо за Ваш отзыв
Приносим Вам свои извинения.
Информация уже передана директору магазина и в ближайшее время, будут приняты меры по дисциплинарному взысканию.
Будем рады видеть Вас снова.