- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чтобы моё мнение не выглядело как составленное "на эмоциях", я выждал время (около месяца). Теперь я могу описать "что в сухом остатке", без лишних эмоций.
Начну с хорошего:
Сам сайт вполне себе пригодный для использования. У него понятный интерфейс, я не сталкивался с тем, что сайт "упал". Всё стабильно и понятно. Обработка заказов происходит...
Чтобы моё мнение не выглядело как составленное "на эмоциях", я выждал время (около месяца). Теперь я могу описать "что в сухом остатке", без лишних эмоций.
Начну с хорошего:
Сам сайт вполне себе пригодный для использования. У него понятный интерфейс, я не сталкивался с тем, что сайт "упал". Всё стабильно и понятно. Обработка заказов происходит корректно, быстро. Ни плюсов, ни минусов, по сравнению с аналогичными интернет-магазинами я не могу выявить, всё стандартно. Ассортимент везде одинаковый. Цены немного ниже (по моему наблюдению) чем у экзиста (спойлер: далеко не всегда). Я и ранее заказывал на данном сайте некоторые запчасти, масла. Всё было ОК. Редко заказывал, даже когда это было выгоднее, внутренний голос мешал, и теперь я понял почему.
Теперь к МИНУСАМ:
Про отношение работников к клиентам писать не буду - это будет субъективное мнение. У нас менталитет такой, не мне об этом судить.
Из реальных минусов выделю, что сам сайт (возможно политика компании) нацелена на правило: "Купил - теперь сам ...". Выглядит так, что магазину главное продать, а всё остальное "твоя головная боль". Если запчасть была не та, не подошла, бракованная и т.п., то магазин будет до последнего пытаться не принять её обратно, даже в предусмотренное на это время. Время на возврат у них кстати почему-то одна неделя, и учитывая это, можно забыть что на СТО тоже нужно записываться заранее (это твоя "головная боль"). Если купил запчасть, то всё, она твоя навсегда. Даже развестись с женой можно, а вернуть запчасть - никак. Немного утрирую, но ощущения именно такие. Если не подошла - бубен в помощь (и это я серьёзно, не такими конечно словами, но мне так и предлагали в магазине). Получается, что если ты не слесарь-токарь высшего разряда, то не стоит тебе покупать запчасти в этом магазине. Масла и другой ассортимент, наверное сюда не относятся, их можно брать.
И всё бы ничего, можно было закрыть глаза на фактическую невозможность возврата товара (де-факто), но если бы не нюанс, который меня и с подвиг написать этот отзыв. Когда я купил запчасть, которая мне в итоге не подошла, сдать её я не смог изначально потому, что прошло не 7, а 9 дней с покупки (мой косяк, нужно было читать про эти злополучные 7 дней). Но в итоге я не смог её сдать из-за другого. Как оказалось, запчасть была без маленькой планочки (не комплект), а в магазине уверяли, что она должна быть в комплекте, ссылаясь на то, что фотография из сети, это подтверждает. Фотография из интернета "Карл". Документальная точность, никак иначе. Доказать тот факт, что запчасть была поставлена мне в таком комплекте (а сдавалась она в том виде, в каком и приобреталась, т.е. без этой планки), я не могу, у меня нет такого веского аргумента, как "картинка из интернета". Сам магазин (представители) ни как не попытался связаться с поставщиком или производителем, для уточнения данной информации. Сработало правило: "Купил запчасть, теперь сам е...". Машина у меня в это время стояла разобранная на СТО, и мне пришлось в срочном режиме искать и покупать подобную запчасть "Втридорога", но в наличии и правильной комплектации. Теперь я остался с запчастью, которая к слову стоит без малого 7 тысяч деревянных, которая не комплектная. нужно. Можно подвесить её на ключи, как брелок, но тяжеловато. Будет мне вынужденным напоминанием, что "Скупой - платит дважды". По моему мнению, это смахивает на своеобразное "мошенничество". Не знаю на сколько оно "осознанное", возможно это от не компетенции работников, но сути это не меняет. В данной ситуации может оказаться каждый и заиметь себе ненужный "брелок" или часть домашнего интерьера.
Я сталкивался с подобными ситуациями при покупке запчастей в экзисте, но там проблем с возвратом не было ни разу. Если что, это не реклама, а жизненный опыт.
Теперь я убедился, что лучше немного переплатить (в основном это копейки, и то не всегда), но при этом быть защищённым от таких ситуаций. Данный магазин потерял меня как клиента на всегда. Я конечно не оптовик, но считаю, что каждый клиент должен быть важен для подобных компаний. Всем ДОБРА! Учитесь на чужих ошибках!
Добрый день! Для скорейшего разбора данной ситуации просьба указать Ваш логин регистрации.