- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Особого внимания к клиентам в магазине не увидела. На кассе мне не предложили воспользоваться картой "Золотая долина", которая действует в данном магазине. На мой вопрос, когда я вернулась минут через 15, сотрудница недовольно сказала сказала, что я всё должна отслеживать сама. Во всех остальных магазинах и отделах другое отношение к клиентам -...
Особого внимания к клиентам в магазине не увидела. На кассе мне не предложили воспользоваться картой "Золотая долина", которая действует в данном магазине. На мой вопрос, когда я вернулась минут через 15, сотрудница недовольно сказала сказала, что я всё должна отслеживать сама. Во всех остальных магазинах и отделах другое отношение к клиентам - все внимательно напомнят о своих картах. Поэтому разница в отношении к покупателям бросается в глаза.