Данную компанию мне порекомендовал мой хороший знакомый, как специалистов в области смм, продвижения и вообще интернета. В 2014 году моя сфера, а это туризм, стала резко снижаться, и к середине 2015 мы уже испытывали серьезные финансовые трудности. Количество заявок сократилось на 40, а местами на 60 процентов, некоторые направления и вовсе были...
Показать целиком
Данную компанию мне порекомендовал мой хороший знакомый, как специалистов в области смм, продвижения и вообще интернета. В 2014 году моя сфера, а это туризм, стала резко снижаться, и к середине 2015 мы уже испытывали серьезные финансовые трудности. Количество заявок сократилось на 40, а местами на 60 процентов, некоторые направления и вовсе были закрыты. Перед нами встал серьезный вопрос "быть или не быть".
Мы решили "быть", и решили сосредоточиться на внутренних направлениях. Внесли существенные изменения на сайт, даже попробовали рекламировать новые направления на радио - но результатов эти усилия приносили мало. А нас интересовало развитие не в одном конкретном регионе, а на территории 5 регионов, в которых представлено наше агентство. Требовались серьезные финансовые вливания, которых в наличии особо не было и мы задумались о развитии в социальных сетях. Мы завели аккаунты, посадили отдельного сотрудника, который вел наши страницы в социальных сетях. Росло все медленно, а порой казалось, что, и вовсе ничего не растет, и спрос на данные направления катастрофически низок.
Перед нами стояла серьезная и сложная задача - донести до общественности то, что отдых на территории России может быть комфортным, и не менее интересным, чем отдых в чужой стране. Донести до людей то, что отдыхать в России это тоже модно и престижно. Спустя 4-5 месяцев мы решили отказаться от штатного сотрудника и довериться профессионалам. Встал вопрос - где найти таких профессионалов. Обзвонили мы много ссм-агентств, в том числе и столичных. Где-то нас совсем не устраивала стоимость услуг, где-то подход, где-то сам специалист не мог предоставить подробную консультацию. Мы даже пытались работать с фрилансером. Но после того, как нам заблокировали аккаунт в инстаграме после работы этого "опытного" специалиста - мы решили сотрудничать исключительно с профессиональным агентством, которое может предоставить гарантии результата.
После этих долгих скитаний по полям социальных сетей мы все таки чудом, а точнее сказать по рекомендации, попали к команде Бизнес Онлайн.
Что зацепило:
1. нам предложили провести аудит и разработать индивидуальную стратегию развития не 1 страницы, а всех страниц в целом;
2. нам предложили оптимальную финансовую систему работы. Мы четко понимали какая работа будет проводится и легко могли оптимизировать наши затраты от месяца к месяцу;
3. нам предоставили гарантии и четкие сроки выполнения работ;
4. нам предложили необычную стратегию формирования нашего бренда в социальных сетях;
5. смм-специалисты взяли на себя весь визуальный и информационный контент в наших сообществах;
6. настроили эффективную таргетинговую компанию по всем регионам;
7. нам всегда предоставляют идеи по активизации наших подписчиков, предлагают новые инструменты и методы.
За пол года работы у нас произошли серьезные изменения в жизни наших официальных страниц. Нам удалось: набрать в инстаграм более 20 000 подписчиков, а в группе в вконтакте наши подписчики увеличились до 7тыс. Нам удалось существенно повысить запросы о турах в директ и личные сообщения. Удалось повысить активность подписчиков, а самое главное удалось вытянуть отзывы от людей воспользовавшихся нашими услугами.
С задачами ребята справились на все 100%. Работой довольны и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Впереди нас ждет работа по созданию англоязычного инстаграма и фб для того, чтобы привлечь иностранных туристов на территорию России.
С Уважением!
Мария Александровна,
генеральный директор, ООО "Авентура".