- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
На протяжении года заказывала цветы здесь, нравилась работа флористов и качество цветов, казалось, что здесь дорожат своей репутацией и не станут подкладывать несвежий цветок.
Но в этом году сервис стал страдать, что стало заметно даже по оформлению страницы магазина в Инстаграмм.
В день рождения, мне 2 раза звонили с магазина уточнить адрес...
На протяжении года заказывала цветы здесь, нравилась работа флористов и качество цветов, казалось, что здесь дорожат своей репутацией и не станут подкладывать несвежий цветок.
Но в этом году сервис стал страдать, что стало заметно даже по оформлению страницы магазина в Инстаграмм.
В день рождения, мне 2 раза звонили с магазина уточнить адрес доставки букета.
На мой вопрос, что мне уже звонили, ответили: ой, ну мы просто разобраться не можем.
Далее, я получила 2 букета с несвежими розами, которые изначально выглядели «уставшими» и само собой на утро приняли увядший вид.
На след.день я написала в магазин и предложила вычесть сумму увядших цветов в счёт следующего заказа, либо заменить их.
Ответ прилагаю в скринах.
Ответ магазина: мы не может следить за качеством всех цветов.
Наверное, тогда не стоит этим заниматься ?)))
А поиск компромисса для решения претензий покупателя гениален: ждите когда ваш букет окончательно пожухнет и тогда может быть мы вам что-то вернём. А ещё покупатель должен предъявить претензии ровно в 24 часа.
Какие то непонятные правила, уже есть отзыв о странной системе страховки.
На деле это полный бред, лотерея непонятно чего )
Хорошо что сейчас множество других магазинов, которые идут на встречу постоянным клиентам и без вопросов могут заменить некачественный цветок.
Поэтому, я и все мои друзья теперь делают выбор в пользу другого магазина.
Желаю вам поработать над клиентоориентированностью и не уходить в уровень уличных киосков.
Росина, вы все равно остаетесь нашим любимым постоянным клиентом, не смотря на всю ситуацию ✿
Не очень приятно, что когда вы были довольны нашей работой на протяжении года, вы не написали нам ни одного публичного положительного отзыва.
Спасибо, что переживаете за наше оформление страницы инстаграмм, но у нас все хорошо не волнуйтесь так о нас...
Росина, вы все равно остаетесь нашим любимым постоянным клиентом, не смотря на всю ситуацию ✿
Не очень приятно, что когда вы были довольны нашей работой на протяжении года, вы не написали нам ни одного публичного положительного отзыва.
Спасибо, что переживаете за наше оформление страницы инстаграмм, но у нас все хорошо не волнуйтесь так о нас )))
Действительно в этот день мы позвонили вам два раза, для уточнения всех деталей, так как была большая загруженность персонала, было много клиентов. И если вы хотите передать посыл нашего ответа, то тогда передавайте его дословно, не нужно заниматься перефразированием наших слов, чтобы предать им большую окраску. Если вы говорите, что скрины нашего диалога прикладываете к отзыву, так прикладывайте их тогда.
Понимаете не в наших интересах отправлять вам несвежие розы и так подставлять свою репутацию. Цитата из вашего отзыва: «Мы не можем следить за качеством всех цветов», мы так не говорили, было сказано, что мы не контролируем свой товар, который уже был доставлен получателю. Вы получили свежий красивый букет, оставив нам положительную реакцию в личных сообщениях инстаграмм.
Вопрос в том продолжать ли нам вести свою деятельность или нет - не стоит, хотя бы потому что сотни благодарных клиентов нуждаются в нас :)
Во-первых, наша система страхования уникальна и проста, мы не пытаемся ввести наших клиентов в заблуждение. Если возникают какие-то недопонимания каждый может подробно ознакомиться с системой страхования на нашем сайте. Правила очень понятные и простые ))
Во-вторых, если «лотерея» полный бред, то зачем вы просили зарегистрировать ваш случай как страховой в нашей личной переписке.
В-третьих, мы не «прогибаемся» под шантаж и если вы под предлогом постоянного клиента хотите обойти нашу систему и получить выгоду за наш счет, то тогда нам действительно нужно расстаться. Наша система работает прозрачно и все клиенты для нас равны.
Нам очень жаль, что розы начали терять свой вид на второй день и мы не отказываемся этого признавать. У нас нет цели терять своих клиентов, намеренно отправляя им плохой цветок, но цветы непредсказуемый и скоропортящийся товар. И мы не можем, да и не обязаны, возмещать полную стоимость букета, когда в нем завяло всего несколько роз, по условиям нашего страхования. Поэтому нами был предложен другой вариант нашей цветочной гарантии, от которого вы, по непонятным нам причинам, отказались и сочли уместнее написать нам этот негативный отзыв.