По обслуживанию покупателей продавцами претензий нет, приветливые, компетентные, вежливые, а вот сервис "так себе" это мало сказано. Дают подписать расписку что товар отправляют на экспертизу, при этом девушка мило забалтывает на отвлеченные темы, вот тут подпишите мол и тут, это вот только для экспертизы, если полтвердят заводской брак то заменим,...
Показать целиком
По обслуживанию покупателей продавцами претензий нет, приветливые, компетентные, вежливые, а вот сервис "так себе" это мало сказано. Дают подписать расписку что товар отправляют на экспертизу, при этом девушка мило забалтывает на отвлеченные темы, вот тут подпишите мол и тут, это вот только для экспертизы, если полтвердят заводской брак то заменим, вернем отремонтируем, начинает смущать что 45 дней на все про все берут, а когда дома читаешь расписку, то ты подписал бумагу о согласии на гарантийный ремонт и никакого тебе возврата, максимум типа по доброте магазина обмен- так что ЧИТАЙТЕ на месте что подписываете, а лучше в случае гарантийного момента действуйте по букве закона и идите с уже подготовленной претензией, а то за свои кровные набегаетесь по судам. Продолжение экшена "вернуть деньги за неисправный товар " позвонили перед майскими праздниками и вуаля, мой товар оказался не подлежит гарантийному ремонту, приезжайте обменивайте или вернут деньги, причём с такой интонацией будто я возвращаются из-за не понравившейся цвета, ну да ладно, интонацию к делу не пришьешь))) в праздничные дни не поехала, что я не человек что ли возвратами настроение людям портить , и вот сегодня состоялся мой визит в этот ужасный магазин, объясняю почему ужасный- документов моих сотрудница не нашла, показательно перерывая кучки бумаг разбросанные то там то сям, начала звонить кому-то, ей сказали что мои документы лежат прям сверху стопочки которую она три раза пересмотрела "ой,правда" , потом выясняется что самых важных документов "акта о не ремонтопригодности" нет и что мне никто не звонил и что я просто так от фонаря через полгорода к ним приехала, после кучи звонков она выясняет, что ,блин, мне то и правда звонили, но акт находится в сервисном центре и тут эта девочка говорит, что мне надо съездить в сервисный центр , забрать акт и привезти им!!!!самой, Карл,самой!!! Ребята, вы не приборзели ли случайно? А факса нет?-не слышали о таком чудесном приборе? В итоге у меня альтернатива оказалась, о как подаждать ещё недельку и тогда их курьер привезет акт, только после этого я тогда к ним приеду! После моих высказываний в том что организация процесса работы с клиентом хромает, менеджер говорит гениальную фразу"а я то тут причём? " - милая моя , так отвечает девушка своему парню, маме, друзьям, а тут вы на работе и являетесь представителем фирмы, которому так отвечать не пристало!