- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я - клиент с четкой задачей - долгосрочная аренда бокса от 20 кубов.
Кладовочка - компания, готовая предоставить такую услугу.
Ситуация:
Приехал что бы посмотреть боксы, узнать о доступных свободных боксах и сразу был готов оплатить долгосрочную аренду. Подходя к входной двери увидел сидящего мужчину у входа. В одной руке телефон, поднесенный к...
Я - клиент с четкой задачей - долгосрочная аренда бокса от 20 кубов.
Кладовочка - компания, готовая предоставить такую услугу.
Ситуация:
Приехал что бы посмотреть боксы, узнать о доступных свободных боксах и сразу был готов оплатить долгосрочную аренду. Подходя к входной двери увидел сидящего мужчину у входа. В одной руке телефон, поднесенный к уху, во второй - сигарета. Ну, сидит и сидит мужик, захожу в дверь организации. Слышу в спину грубое "че хотели?", недоумевая разворачиваюсь и говорю "может быть для начала поздороваемся?". В ответ слышу, опять таки грубо, "я по телефону разговариваю!". Заглянув внутрь понял, что это единственный человек на данный момент у них в офисе.
Тут же ко мне приходит понимание, что с таким сервисом, который предоставляется в этой компании, я мириться не собираюсь. Т.к. это не одна компания, предоставляющая подобные услуги. Я говорю "Уже ничего не нужно, пойду в другую компанию". Слышу в спину от нашего героя - "Ну и пошел ты!", после чего, окончательно убедившись в нежелании работать с такой компанией, поехал к их конкурентам, где все прошло хорошо. Поздравляю с потерей клиента, так держать.