Вчера вечером решила уточнить тариф по старым картам. В приложении не нашла онлайн-чата, звонить не хотелось, потому что уже было поздно, решила написать в банк письмо, подумав, что в пн, а может быть, на неделе ответят. Каково было мое удивление сегодня, когда мне позвонили из банка, в воскресенье!!!! Несколько раз обратились по имени-отчеству,...
Показать целиком
Вчера вечером решила уточнить тариф по старым картам. В приложении не нашла онлайн-чата, звонить не хотелось, потому что уже было поздно, решила написать в банк письмо, подумав, что в пн, а может быть, на неделе ответят. Каково было мое удивление сегодня, когда мне позвонили из банка, в воскресенье!!!! Несколько раз обратились по имени-отчеству, рассказали подробно о тарифах по картам и пожелали хорошего дня. Я себя почувствовала вип-клиентом. Браво! Очень жаль, что у вас пока нет брокерского обслуживания, с радостью бы перенесла свои акции из другого банка к вам. Банку желаю развития и процветания, интересных продуктов в наше непростое время!