Всем доброе время суток!
Однажды побывав в этом ресторане я отметила для себя, что очень хочу сюда вернуться со своими друзьями. Но оказывается это сделать практически нереально. Дважды пыталась забронировать столик по телефону, но безуспешно.
Первый раз это произошло в марте 2017 года. Отказались бронировать по телефону, но заверили, что скорее...
Показать целиком
Всем доброе время суток!
Однажды побывав в этом ресторане я отметила для себя, что очень хочу сюда вернуться со своими друзьями. Но оказывается это сделать практически нереально. Дважды пыталась забронировать столик по телефону, но безуспешно.
Первый раз это произошло в марте 2017 года. Отказались бронировать по телефону, но заверили, что скорее всего даже в пятницу в 17-30 вечера скорее будет. Мы пришли, но как и ожидалось вроде бы мест не оказалось. И нашей компании (а у нас были и женщины чуть за 60) пришлось экстренно искать место. Хорошо, что это центр города и на каждом шагу расположены расположены кафе и рестораны. Нас радушно приняли в Донне Оливии и прекрасно обслужили (кстати забронировав столик по телефону).
И наступает время очередной встречи нашей компании. У всех не пропало желание посетить ресторан "Суфра". Но опять повторилась та же ситуация. И никакие мои доводы и заверения не смогли убедить девушку (кажется) Татьяну и администратора (не помню имени) помочь мне забронировать столик на не очень маленькую компанию. Все ответы были как заезженная пластинка у обеих сотрудников.
Если, как говорили мне сотрудники, на посещение ресторана в пятницу вечером большой спрос, то какие проблемы. Не пришли гости в 17-30 (это даже еще не совсем вечер и многие люди, посещающие такие заведения, еще работают) можно будет предложить другим гостям.
Руководству надо бы вести более гибкую политику в ресторане, а не давать определенные установки своим сотрудникам, которые потом как роботы повторяют их гостям (теперь уже не состоявшимся). Думаю, что посетить этот ресторан у всей нашей компании не возникнет больше НИКОГДА.