Очень низкое качество топлива, хамоватый персонал начиная с заправщика. Три года заправлялся там дизелем до осени 2017. После последней заправки через 20 минут машина начала дергаться, датчик уровня топлива показал пустой бак. Не стал рисковать, на эвакуаторе увез машину на станцию. Механик слил мутную эмульсию, называемую соляркой и поставил...
Показать целиком
Очень низкое качество топлива, хамоватый персонал начиная с заправщика. Три года заправлялся там дизелем до осени 2017. После последней заправки через 20 минут машина начала дергаться, датчик уровня топлива показал пустой бак. Не стал рисковать, на эвакуаторе увез машину на станцию. Механик слил мутную эмульсию, называемую соляркой и поставил диагноз - замена элекронного датчика распределения топлива - вышел из строя, и замена топливного фильтра - весь забился какой то грязью. Пришлось покупать датчик за 6500 р и ждать десять дней. Мне несказанно повезло, что выдержали форсунки, угорел бы на значительно большие деньги. Как только починил машину, приехал на заправку с бутылочкой слитой из бака бурды. Оператор с недовольной миной на лице перенаправил к ХОЗЯИНУ - ну думаю отлично, сейчас все решу и, как минимум, услышу какие то слова сожаления, но я заблуждался. Первые слова ХОЗЯИНА: Вы где то в другом месте заправились и пытаетесь нам предъявить. Пипец!!! Мне, взрослому дядьке делать что ли больше нечего, такой фигней заниматься?!! Бутылку с образцом топлива все забрали и ДАЖЕ попросили оставить телефон - проверим, позвоним, возместим. Ага, щаззз... Конечно никто не позвонил. "Уважаемые" хозяева данной заправки, мы втроем около 3х лет постоянно (не считая поездок в другие регионы) заправляли у вас машины, оставляя в среднем 3000 р в неделю. За этот период доход, полученный вашей заправкой только с наших машин составил около 450 000 р. Почему не переживаете о возможной потере таких постоянных клиентов? Глупо и не дальновидно. Теперь мы к вам не ногой и другим не советуем! Из многих советов Чичваркина своим продавцам хочется повторить пару: Если клиент хочет поменять или вернуть телефон - не быкуй! Поменяй! Закон о потребителей завтра на хлеб не намажешь!; Хорошо обслуженный клиент расскажет двум, максимум трем знакомым, а плохо обслуженный десяти - счет 8 : 2 не в вашу пользу! P.S. И еще мы больше не ходим к вам в баню - не хотим приносить больше ни копейки вашей конторе. Не далекие вы люди.