- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно. Из чего сделан такой вывод, спросите вы, дак вот моя история.
02.09.24 года сделала маникюр по стоимости 2200. В итоге в вторник-среду заметила что кутикулу не убрали, лак с ногтей начал отслаиваться. Написала претензию и прикрепила фото 08.02.24, в ответ не получила ни какой обратной связи. 09.02.24 позвонила сама, чтобы уточнить дошла ли...
Ужасно. Из чего сделан такой вывод, спросите вы, дак вот моя история.
02.09.24 года сделала маникюр по стоимости 2200. В итоге в вторник-среду заметила что кутикулу не убрали, лак с ногтей начал отслаиваться. Написала претензию и прикрепила фото 08.02.24, в ответ не получила ни какой обратной связи. 09.02.24 позвонила сама, чтобы уточнить дошла ли моя претензия к ним, Валентин администратор сказал что претензию видит, вопрос решится в течении 5 рабочих дней.
15.02.24 набираю снова студию пилки по общему телефону, отвечают что статус претензии-срочно рассмотреть, и займет 10 рабочих дней. То есть это уже 15 дней, хотя по закону рассмотрение претензии 10 дней. Сегодня 21.02.24 звоню, мне говорят что не могут ответить, так как претензия находится в отделе качества.
Возникает следующий вопрос: У вас, что, так много претензий, что вы не можете рассмотреть моё заявление уже 10 рабочих дней?
Жалею лишь о том, что письменно не обратилась в центр, чтобы документально подтвердить дату подачи претензии.
Девушкам, совет на будущее, выбирайте другое место для маникюра, так как концов здесь не найдете.
Сегодня 21.02.24 прикрепляю фото ногтей, напоминаю, что с момента маникюра за 2200 прошло уже 20 дней