- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасный ресторан! Шикарный интерьер, обслуживание на высшем уровне!))
Хочу выразить огромную благодарность, за прекрасный вечер!!!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Ждём в гости снова!
12 лет
22
31
3
Прекрасный ресторан! Шикарный интерьер, обслуживание на высшем уровне!))
Хочу выразить огромную благодарность, за прекрасный вечер!!!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Ждём в гости снова!
Здравствуйте! Я мама в декрете. Моему ребенку (Червова Василиса Владиславовна) скоро исполнится 5 месяцев. Хочу пожаловаться на детскую поликлинику № 29, находящуюся по адресу г. Новосибирск, ул. Рассветная 5/1. Дело в том, что в этой поликлинике абсолютно не справляется со своей работой регистратура. Практически каждое утро, огромные очереди по...
Здравствуйте! Я мама в декрете. Моему ребенку (Червова Василиса Владиславовна) скоро исполнится 5 месяцев. Хочу пожаловаться на детскую поликлинику № 29, находящуюся по адресу г. Новосибирск, ул. Рассветная 5/1. Дело в том, что в этой поликлинике абсолютно не справляется со своей работой регистратура. Практически каждое утро, огромные очереди по 15-30 метров! Пока стоишь за карточкой с грудным ребенком, уже опаздываешь на прием! Наша карточка, при том, что нам еще нет 5 месяцев, уже терялась 2 раза! Я считаю, это не внимательность и безответственность! Но терпению, наступил предел, когда мы почти 2 месяца не можем записаться на прием к ортопеду! Утром, я не могу дозвонится, а когда дозваниваюсь, мне говорят, что талонов уже нет и просят перезвонить в следующий понедельник, при том, сообщают - запись к ортопеду производится в течении 5 МИНУТ!!! Либо предлагают придти утром в поликлинику. А как? Муж с утра до ночи на работе. Ребенок беспокойный! Я приду, не известно сколько простою в очереди вместе с ребенком, потом не факт, что мне достанется талон, ведь запись, только 5 минут! Еще, к тому же, наш педиатр постоянно, то в отпуске, то на больничном!
Сегодня пришлось оставить жалобу на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Арена нас обманывает!!! Спустя некоторое время, после заказа 3,5 литров пива (которые подаются в заводской колбе с краником), мы заметили, что на шкале измерений жидкости, наклеена другая шкала, с надписью Арена-Бар. Литры на заводской колбе отличаются от наклейки. На самой колбе разметка 3 литра, а на наклейке 3,5 литра. И наклеено таким образом,...
Арена нас обманывает!!! Спустя некоторое время, после заказа 3,5 литров пива (которые подаются в заводской колбе с краником), мы заметили, что на шкале измерений жидкости, наклеена другая шкала, с надписью Арена-Бар. Литры на заводской колбе отличаются от наклейки. На самой колбе разметка 3 литра, а на наклейке 3,5 литра. И наклеено таким образом, что высшая отметка 3,5 литра находится на уровне 2,5 литров на колбе. Таким образом, нас обманывают на один литр, наливая до 3, 5 литров по наклейке!!! Нас это заинтересовало и мы сказали об этом официанту. Он улыбнулся, сказал, что он человек подневольный и в этом не виноват, а так же, что спросит об этом у администрации. Ушел. Пришел минут через 15 и сказал, что если есть желание, мы можем пройти к барной стойки и померить, потому что заводская шкала не верная! Странно... подумала я) к бару не пошла.. НО меня все равно мучил этот вопрос! И уже только из принципа хотелось все выяснить!)) я взяла 2 кружки, пошла в туалет и налила в них по пол литра до заводской отметки, а потом перелила в колбу. И знаете(!), я была права!!! Потому что этот литр воды, оказался именно на уровне заводской отметки на колбе!) На что официант, в очередной раз улыбнулся и сказал что на кружках то же отметка не верная!!! ахахахаха))))) Короче, ужасное заведение, а охрана - одни уроды и хамы! Набрали гопоты какой-то! Фу, фу, фу! Позор этому заведению!!! ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!
12 лет
22
31
3